Американский бренд Zoo York – это больше, чем просто одежда, это целая философия, это огромная, красивая история, в которой переплетены все вместе: молодежный, бунтарский дух, уличная культура и тяга к творчеству и самовыражению. Для бренда Zoo York нет ничего невозможного, компания не только выпускает одежду для людей, увлеченных современным уличным искусством (граффити, брейк – дэнс, хип - хоп), экстремальными видами спорта, но и объединяет весь этот народ, став уже частью этой культура, а, следовательно, и частью жизни для людей, которые всем этим живут. Компания предлагает своим клиентам окунуться в этот манящий и удивительный мир свободы, молодежного «безумства» и бесшабашности. Конечно, вряд ли сорокапятилетний мужчина в одежде Zoo York будет смотреться органично, скорее наоборот, вид он будет иметь достаточно глупый. Но в этом есть и свое преимущество, ведь за непохожесть на «взрослую», скучную одежду и возможность выделиться, показать свои вкусы и предпочтения, люди и выбирают Zoo York. В этом нет ничего удивительного, ведь компанию основали три друга, которые увлекались скейтбордом - Rodney Smith, Eli Gesner и Adam Schatz. А эти трое знали всю уличную кухню изнутри, кто лучше них мог придумать бренд для своих единомышленников, который смог бы понравиться и реперам и райдерам, и художникам – граффитчикам. Пожалуй, никто. В настоящее время, Zoo York знают во всем мире, а это значит, что идеи, заложенные в бренд его основателями, не просто работают, а работают хорошо.

Из истории

История бренда Zoo York началась, пожалуй, в 70 – х. годах, когда туннель подземки, который проходил прямо под центральным зоопарком стал местом сбора молодежи Нью-Йорка. Сосредоточение представителей различных субкультур сделало это место культовым, а название тоннеля, слегка видоизменившись, стало именем нарицательным. Автором же «крылатого» Zoo York стал репер Али, который использовал этот «термин» для обозначения абсурдности жизни, чувств и поступков ньюйоркцев. И хотя в 80 – х. значение этого места стало потихоньку снижатьсь, культовому символу молодежной культуры суждено было возродиться в начале девяностых, а именно в 1993 году. На роль «возродителей» вызвались три друга Rodney Smith, Eli Gesner и Adam Schatz, которые основали свой бренд и занялись разработкой одежды, которая отражала бы дух улиц и старого доброго уличного искусства, так любимого в бедных кварталах богатого Нью-Йорка. Началось все с простой коллекции футболок и досок для скейтборда. Однако сегодня Zoo York – это известнейший бренд, который стал таким же культовым и известным в молодежных кругах всего мира, как и другие бренды, обладающие более долгой историей.

Материал подготовил Иван Агеев
Интересно! хочу ещё!

У Zoo York есть своя команда райдеров, состоящая из семи человек.