Предприимчивому учредителю Дикой Орхидеи с самого зачина идеи основать какой-нибудь бизнес было заведомо известно, что намерение увенчается успехом. Недаром же он, Александр Федоров, изучал в Майами маркетинг и финансы! Недаром! Таким образом, в 1993 году была создана компания, с годами перевоплотившаяся в целый холдинг, под названием «Дикая Орхидея». Имя весьма прозаичное, да выбрано не просто так. Для компании, специализация которой кристаллизовалась в предложении белья элитного, название более чем подходящее. История становления «Дикой орхидеи» не является чем-то из ряда вон выходящим: все вполне предсказуемо. Успех, к которому стремились Александр Федоров и совладельцы «Орхидеи» наступал пошагово. Первые 2 года компания предлагала белье по ценам категории «средняя +» - то есть продукция для целевой аудитории с достатком среднего и выше среднего уровней. А с 1994 года учредители пошли ва-банк и поставили все на состоятельного клиента (Или клиентку. Хотя, как говорится: «Золото проверяется огнем. Женщина – золотом. А мужчина – женщиной». Замените золото дорогим бельем, смысл не изменится). С тех пор компания начала выступать в дополнительном амплуа – дистрибьютора элитных марок нижнего белья, таких как Christian Dior, Nina Ricci, Kenzo. В настоящее время холдинг предлагает широчайший выбор нижнего белья для всех сегментов рынка. В рамках холдинга «Дикая Орхидея» родились такие ветви масс-маркета, как «Бюстье», «VIЛегион» и «Дефи*ле», целевые аудитории которых разнятся между собой по ценовому критерию.

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

Любите «Секс в большом городе»? Тапочки Кэрри ждут вас в «Дикой Орхидее»! Они на каблучке и с пушком – те самые!