Они такие разные, и все-таки они вместе

История обувного дома Обувь 21 века началась в 1998 году с решения создать качественный отечественный бренд, доступный широкому кругу потребителей. Усилиями двух друзей – Андрея и Алекса, которых объединяла любовь к хорошей и стильной обуви, была создана компания «Доктор Алекс». Будучи совершенно разными и по профессии и по образу жизни (Андрей – доктор биологических наук, Алекс – знаток и любитель экстремальных видов спорта), они сошлись во взгляде на моду. Представленная в то время на прилавках магазинов обувь, едва ли могла удовлетворить естественную потребность людей в красивой, удобной и качественной обуви. Объявив войну низкосортному товару, 1 октября 1998 года «Доктор Алекс» открывает свой первый магазин. Ставка была сделана на иностранных производителей и поставщиков обуви преимущественно из Англии, Голландии, Португалии и Испании. За первым магазином последовал второй, третий.… В настоящее время «Доктор Алекс» - это мощная компания, имеющая далеко идущие планы и успешно претворяющая их в жизнь.

Несколько слов следует сказать о креативности владельцев компании. Своей продукцией и ее подачей (оформление магазинов), они словно заглядывают в будущее, стараясь предугадать модные тенденции. Магазины выполнены в оригинальном стиле, навевающем мысли о космосе и инопланетной цивилизации. Темно-синяя цветовая гамма, компакт-диски и диджейский пульт создают атмосферу таинственности.

Компания ведет работу по франчайзинговой системе, тем самым расширяя свое присутствие на отечественно модном рынке.

Материал подготовила Александра Корнева
Интересно! хочу ещё!

Логотип марки Обувь 21 века темно-синего цвета. В мифах – синий цвет – это божественное проявление, цвет загадочности и ценности.