- Бренд
- Страна
- Пол и возраст
- Web-сайт
- Телефон
L’Oreal
L’Oreal - абсолютный и признанный авторитет в мире парфюмерии и косметики. Этот бренд сегодня знают во всем мире, более чем в 130 странах. Женщины всего земного шара готовы повторить за L’Oreal – «Ведь я этого достойна». Марка появилась в 1909 году, ее отцом основателем считают Эжена Шуэле. Сегодня во главе компании стоит Лилиан Бетеркоурт.
L’Oreal позиционирует себя как компания, которая стремится к тому, чтобы их косметика была доступна не только в ценовой категории, но и находилась в непосредственной близости к клиенту. Поэтому компания открывает магазины в разных точках.
Политика компании заключается еще и в том, чтобы удовлетворить косметические запросы людей, ведущих разные образы жизни. Под маркой L’Oreal выпускается декоративная и натуральная косметика, косметика для волос, для ногтей, для лица и тела.
За сто лет существования косметический бренд заслужил уважение и был признан всем миром. Миллионы людей пользуются косметикой L’Oreal. В России Лореаль с 1994 года представлен 23-мя мировыми брендами.
L’Oreal сегодняL’Oreal сегодня – это сверхдержава, которая властвует в нескольких направлениях: декоративная косметика, продукция для волос и продукция по уходу за кожей лица и тела. Кажется невозможным описать всю красоту и силу компании, но попробовать стоит.
Сегодня кроме собственной продукции L’Oreal реализует 23 марки: продукцию широкого спроса, профессиональную продукцию, продукцию класса люкс и активную косметику. L’Oreal Paris, Garnier, Maybelline, L’Oréal Professionnel, Redken, Lancôme, Biotherm, Parfums Giorgio Armani, Cacharel, Ralph Lauren, Helena Rubinstein, Vichy и многие другие.
Рекламные кампании L’Oreal – это всегда известные и знаменитые на весь мир мужчины и женщины, звезды кино, певцы и музыканты. Компания участвует в благотворительных акциях и в различных кинофестивалях и фестивалях искусств.
Женщины заставляют этот мир крутитьсяВ начале ХХ века у Эжена Шуэле настали трудные времена, его жена регулярно жаловалась на то, что краска для волос красит волосы либо только в черный, либо только в рыжий цвета. И это действительно была проблема. И вот сообразительный и находчивый химик дабы спасти свою ненаглядную от надоедливых цветов, ну и, себя просто порадовать.
День и ночь проводил Эжен, смешивая синтетические составляющие в краске для волос. И, в конце концов, не понимая еще, какое событие он сотворил для всего мира, изобрел искусственную краску для волос. Произошло это в 1907 году.
Начало было положено, оставалось лишь развивать себя и свой бизнес. Через два года, то есть в 1909 году появилась компания, которую сейчас мы все знаем как L’Oreal. За 11 лет успех его «косметической одиссей» дошел до Австрии, США, Бразилии, Голландии, Германии, Боливии, Советского Союза, Италии, Эквадора и т.д. На момент 1920 года у L’Oreal было три исследовательских центра и около десятка торговых точек.
Да, основное направление у Эжена были краски для волос. Эжен следил за веяниями моды и откликался на любые изменения. Он создавал краски для модных коротки стрижек, он создавал осветлители для волос, чтобы девушки превращались в платиновых блондинок.
Но Эжен изобретал и новую продукцию. Например, жидкий шампунь, оттеночный шампунь, фиксаторы для завивки волос и прочее.
Шуэле имел оглушительный успех, что не удивительно: он начал развивать ту отрасль, которая никогда не перестанет испытывать жажду чего-то новенького. С конца 50-х годов L’Oreal вместе с Франсуа Далем начал искать и собирать «что-то новенькое». L’Oreal постоянно совершал покупку брендов, которые успели только-только появиться на свет.
Так, под крыло L’Oreal попали Ланком, Кашарель, Виши, Биотерм и т.д.
Материал подготовила Ольга ДобрынинаВ 2010 году компания L’Oreal построила и открыла фабрику в России, в калужской области.