История бренда Maybelline началась с торжественного и счастливого празднования свадьбы. Да, да, это не шутка. Молодой химик Томас Уильямс горячо любил свою старшую сестру. А та, в свою очередь, горячо любила некоего Чэта, но никак не могла привлечь внимание юноши. Тогда преданный Томас нашел решение – как преобразить внешность своей сестры, что бы та завладела сердцем эстета Чэта. Юный Уильямс изобрел первую в мире тушь для ресниц, смешав угольную пыль с вазелином. Сестра Томаса, по имени Мэйбел, нанесла на ресницы и брови экспериментальное новшество, сотворенное братом, и произошло волшебство: ее глаза стали более выразительными, ресницы – более длинными и объемными, а брови выгодно подчеркнули форму и глубину глаз. Впоследствии, этот случай послужил идеей для названия бренда косметики Maybelline – слияние имени Мэйбел и вазелин. А через год, в 1914 году Мэйбел и Чэт узаконили свои отношения торжественными клятвами в вечной любви и верности, стоя у алтаря. А бизнес, тем временем, рос и разрастался. Уже в 1917 году женщины требовали появления революционного средства для окрашивания ресниц в магазинах. До этого изобретения талантливого химика продавались по каталогам и рекламным брошюрам на основе почтовых заказов. В 30-х годах производство косметических средств Maybelline было дополнено тенями для век и карандашами для глаз. В 70-х появились первые линии тональных средств для лица, косметики для ногтей и продуктов для губ. В 1991 году стараниями породистых рекламистов, Maybelline «стал притчей на устах у всех» благодаря легкозапоминаемому и меткому слогану «Maybe She’s Born With It. Maybe It’s Maybelline» (Может, она родилась такая. А может, это Мэйбеллин). Для нашей страны американский слоган был русифицирован и предстал в следующем виде, хотя, вы и так его знаете: «Все в восторге от тебя, а ты от Мэйбеллин». И уже к 2002 году американская компания становится брендом №1 во всем мире! Сегодня косметические средства от Maybelline распространены на всем земном шаре. Женщины более 90 стран мира пользуются этой косметикой, и их численность не останавливается в прогрессии.

Философия Maybelline не заключена в идее разукрасить женщин до неузнаваемости и придать им вульгарный вид. Концепция Maybelline – подчеркнуть природные достоинства женской красоты и придать им больше выразительности, больше шарма и больше пленительности, сохраняя натуральный и естественный девичий облик. Сегодня компания представляет комплекс косметических средств для лица, глаз, губ и ногтей.

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

Кристи Тёрлингтон в 1991 году стала лицом Мэйбеллин Нью-Йорк и помогла сделать популярным слоган компании «Все в восторге от тебя, а ты от Мэйбелин».