От «шестидесятых» в современные 2000-е

Именно такой путь проделал Уики Хассан – креативный директор и один из учредителей знаменитого бренда «Мисс Шестидесятые» - когда в 1998 году запустил еще один бренд Killah.

Killah – это строго молодежный бренд, рассчитанный на молодых и ярких особ женского пола в возрасте от 15 до 25 лет. Конечно, никто не запрещает носить одежду этого стиля и тем, кто постарше, но любит иногда похулиганить.

Бренд в своих коллекциях предлагает широчайший и жизненно важный ассортимент: джинсовая линия (деним), аксессуары в виде шапок, шарфиков, перчаток, рукавов в разных стилях, пуховики, куртки, сумки, обувь и прочее-прочее.

Ну, где же вы, девчонки?!

Очевидно, что именно этими словами руководствовались создатели бренда Killah в 1998 году. Потому что Killah – это молодежный, тинейджерский бренд, который предлагает все девушкам, любящим яркость, эпатаж и короткие юбчонки.

Killah – это почти самостоятельный бренд, его идейный вдохновитель Уики Хассан, уже вдохнул жизнь в другую марку одежды, известную под названием «Miss Sixty». Почему Killah почти самостоятельный бренд? Потому что по стилю и характеру он очень напоминает «мисс Шестидесятые», но тем не менее является отдельной единицей в мире моды. Потому что создан и разработан бренд был с целью наладить контакт с той аудиторией, которую сегодня называют тинэйджеры.

Killah задумывался как бренд для девушек от 15 до 25, свободных от общественных штампов и предрассудков. Но, надо сказать, что броская одежда подошла и возымела успех не только у таких барышень, поскольку Killah обезоруживает еще одним своим очевидным плюсом – ценами, веселыми и демократичными.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

Одна из ключевых фишек Killah – это регулярное создание небольших коллекций ироничного характера.