Покоряя сердца

Как однажды в одном интервью сказал президент компании BTX Group Per Gasseholm: «Для того, что бы стать популярной и успешной маркой «нужно стремиться покорять сердца людей и относиться к ним лояльно!»

Отсчет свой истории модная марка BLEND ведет с 1993 года. Местом зарождения молодежного бренда является замечательная и очень интересная страна с богатыми культурными традициями Дания. Здесь, в Копенгагене, несколько талантливых дизайнеров создали авторскую коллекцию для молодых и свободолюбивых людей. Основой коллекции становится удобная повседневная одежда, предпочтение отдается джинсам. С тех пор коллекции модного бренда пользуются популярностью среди молодых людей и девушек во всем мире. Торговая марка BLEND трудится под чутким руководством крупной международной и уважаемой компании BTX Group, которая уже не одно десятилетие производит и реализует ультрамодную одежду в Европе.

Прокладывая путь к потребительским сердцам компания учитывает многие факторы, такие как спрос и состояние финансового рынка. Руководство бренда вывело идеальную для себя формулу успеха: успех = cтиль + качество + демократичные цены.

Сейчас модная марка BLEND имеет магазины в более чем 60 странах мира.

Целевая аудитория BLEND – это молодые мужчины и женщины, неутомимые активисты и авантюристы в возрасте от 18 до 35 лет. Хотя, и среди более старшего поколения есть поклонники свободолюбивой и очень удобной одежды от датской марки. Ведь, как известно, настоящий возраст человека измеряется не в годах, а в мироощущении.

Материал подготовила Александра Корнева
Интересно! хочу ещё!

Отдавая дань популярной тенденции «звёздной моды», марка пригласила певицу Ферги для создания её собственной линии для Blend.