Befree
Торговая марка Befree – одно из шести детищ компании Мэлон Фэшн Групп. Первый магазин появился в Москве в 2003 году. Целевая аудитория бренда - яркие молодые люди, стремящиеся выделяться из серой толпы, жаждущие наполнить каждый свой день яркими красками.
Первой маркой, вошедшей в компанию Befree в 2003 году стал бренд kellermann, созданный в Швеции в 1956 году. В 2002 году дизайнеры Cica Marticki и Mirjiam Kellermann воплотили в жизнь свой давний замысел о создании коллекции для романтических и чувственных женщин. Так появилась марка с оригинальным названием ci mi (объединяет первые слоги имен своих создателей). К бренду Befree она так же присоединилась в 2003 году. А годом позднее в сеть вошла марка для деловых женщин di piu.
Befree создает мужские и женские коллекции. Каждая вещь носит положительный заряд, поднимает настроение своей расцветкой. Дизайнеры отказываются от мрачных тонов, отдавая предпочтение яркости. Даже если вещь темного цвета, то на ней обязательно будет яркая и запоминающаяся деталь.
Легкие ткани, многослойные рюшки создают воздушность образа, ощущение свободы. «Будь свободен!» - призывает своих покупателей марка Befree.
Цветовое решение дизайнеров бренда довольно богатое – нежные и яркие цвета, веселые расцветки. Однако веселое – не значит смешное, хотя, порой, что-то заставляет улыбнуться.
Разная одежда для разного образа.Компания Мэлон Фэшн Групп в 2003 году дала жизнь торговой марки Befree, стремясь удовлетворить потребности в моде молодых людей. Дизайнеры решили создавать одежду, которая будет рассчитана на юношей и девушек, только начинающих делать шаги во взрослой жизни. Поэтому цены на коллекции как нельзя лояльны. Ассортимент удовлетворяет практически все запросы юной персоны. Торговая марка Befree создана для тех, кто не боится рисковать и не хочет каждый день выглядеть одинаково, для тех, кто легко перевоплощается, кто может быть изысканным, но в то же время неординарным.
Befree предлагает полный ассортимент одежды и аксессуаров. В дизайнерскую группу, трудящуюся над коллекциями марки, входят российские, французские и шведские стилисты. Быть может именно поэтому в одежде марки можно наблюдать синтез разных стилей и культур.
Девушка Befree всегда разная: взбалмошная и утонченная, изысканная и дерзкая. Сегодня на ней длинное платье в пол на тонких бретельках, а завтра – шорты, кеды и топ.
Образ юноши так же изменчив. Рубашка с легким намеком на строгость сменяется майкой-алкоголичкой. Ведь главный принцип молодого поколения - свобода в самовыражении.
На сегодняшний день бренд Befree - это 101 магазин собственной сети и 33 магазина, работающий по системе франчайзинг.
Материал подготовила Александра КорневаИнтерьер магазинов Befree выполнен в домашнем стиле. По задумке специалистов магазин-квартира создает ощущение комфорта и доверия.