Довольно часто производители используют хитрый прием – размещают свою продукцию в популярных сериалах или кинофильмах. Такая скрытая реклама называется - Product Placement. Но иногда случаются вещи еще более хитрые и удивительные. Обратное движение брендов – с экрана в магазины. Явление это достаточно редкое, а сама идея кажется довольно интересной, поэтому нет ничего удивительного, что при создании нового модного бренда в России компания Sela пошла именно по такому пути. Помните уже немного «поостывший», но все еще живой в нашей памяти сериал про бедную, но благородную девушку Катю Пушкареву, которая честно работала, также честно любила и имела красивую и возвышенную мечту? Скорее всего, помните. А помните название компании, в которой трудилась Екатерина? Если не можете вспомнить, хотя вроде бы что – то такое крутиться на языке, напоминаю, компания называлась Zimaletto и занималась она дизайном и производством модной женской одежды. Благодаря фантастической популярности сериала актриса Нелли Уварова видимо так и останется в наших сердцах Катей Пушкаревой навсегда, а выдуманный бренд Zimaletto сошел с экранов в реальный мир и пополнил собой славные ряды модных российских брендов в далеком уже 2006 году. Бренд принадлежит корпорации Sela и занимается производством женской модной одежды. Причем, как и свой телевизионный прародитель, Zimaletto занимается дизайнерской одеждой очень высокого качества. Это уникальный бренд не только из - за своей нетипичной истории создания, но и как первый отечественный бренд, занимающейся производством одежды столь высоко качества. Стиль Zimaletto утонченный и строгий, элегантный, нелегкомысленный, а скорее солидный. Одежда Zimaletto подойдет современным женщинам, желающим выглядеть стильно и актуально, которые не лишены патриотических настроений.

Коллекции Zimaletto не имеют четкого разделения на линии. Интересной фишкой компании является сотрудничество с российскими звездами шоу – бизнеса. Например, с брендом в разное время сотрудничали Любовь Толкалина, известная шахматистка Александра Костенюк и, что совсем не удивительно, Нелли Уварова. Сам бренд позиционирует себя как одежда для «интеллектуалок, ценительниц поэтичного дизайна». Коллекции Zimaletto обновляются два раза в год, причем каждый раз это действительно большое событие, которое не обходится без журналистов и пышных презентаций.

Сам бренд появился на российском рынке в 2006 году. Произошло это после покупки компанией Sela прав на виртуальный бренд Zimaletto у компании "Амедиа Фильм". Летом 2006 года, в июле, на территории завода "Арма" (Арт-Ангар) прошел первый показ модного бренда Zimaletto - коллекция сезона Осень-Зима 2006/2007. Коллекция называлась "Итальянка в заснеженной России". Новый бренд был принят с большим воодушевлением, по своему потенциалу, это была компания с большим европейским будущим. Однако первые магазины Zimaletto были открыты после окончания сериала, и без мощной рекламной поддержки интерес к бренду стал угасать. Со времен положение компании выровнялось, были открыты магазины в Москве, Санкт – Петербурге и Красноярске. В настоящее время компания занимается активным освоением модного рынка России и расширяет собственную торговую сеть.

Материал подготовил Иван Агеев
Интересно! хочу ещё!

В настоящее время у Zimaletto пять бутиков и один шоу - рум, в ближайших планах компании открыть не менее двадцати двух бутиков.