В гармонии с природой и душой

В 1976 году Анита Роддик открыла свой первый магазин по продаже натуральной косметики, тем самым осуществив свою давнюю мечту. Ее идеей было производство средств по уходу за кожей и волосами отличных от тех, что были представлены на прилавках магазинов в то время. Делая ставку на природные ингредиенты, лежащие в основе ее косметической линии, и на реальную пользу, которую они несут, г-жа Роддик основала новую марку The body shop. Не выделяясь ярким дизайном упаковок и громкими рекламными слоганами, продукция бренда несла в себе секреты народных рецептов, издавна себя зарекомендовавших.

Концепция нового магазина была встречена «на ура». И уже через два года, компания начинает работать по системе франчайзинг, а к 1982 году выходит далеко за пределы Англии. К 90-му году компания The Body Shop представлена в 39 странах, как собственными магазинами, так и франчайзинговыми компаниями.

В 2006 году бренд покупает косметический магнат – одна из крупнейших компаний в мире – L’Oreal. Новое руководство сохранило все принципы работы The Body Shop, внеся лишь некоторые изменения во внешний вид товаров, не касаясь их содержания.

По прошествии 35 лет со дня основания марки, сеть The Body Shop насчитывает более 2,5 тысяч фирменных магазинов по всему миру.

На протяжении долгих лет работа г-жа Роддик старалась сделать мир чуточку лучше и к своему бизнесу относилась не просто как к источнику дохода. Организация и участие во всевозможных кампаниях, направленных на спасение животных и природы, на борьбу с болезнями, насилием и многие другие. А также выступала за разумное и рациональное использование материалов. В работе бренда было налажено вторичное использование упаковок, что не только благоприятно сказывается на состоянии окружающей среды, но и в какой-то мере экономит денежные средства покупателей.

Материал подготовила Александра Корнева
Интересно! хочу ещё!

Компания постоянно выступает инициатором и участником всевозможных социальных и природоохранных программ.