Etro в Интернете
Официальный сайт компании Etro – это своего рода флэш-журнал, на главной странице которого размещается хроника свежих событий из жизни фирмы, а также ссылки на последние коллекции дома моды Etro и на отзывы о них в ведущих СМИ. Желающие могут просмотреть видео с показов новых моделей.
Сайт www.etro.it можно читать на трех языках: итальянском, английском и японском. В разделе «Company» предоставляется подробная информация о компании: концепция и история компании, контактные данные, сведения о членах семейного бизнеса Etro, адреса главных офисов и салонов, информация о фабриках, бутиках и политике фирмы. Раздел «Collections» cодержит лукбук-каталог, отображающий продукцию всех производственных направлений компании в красочных фотографиях. В рубрике «Creativity» («Творчество») находятся рекламные ролики, виртуальные путешествия по галереям-музеям компании, информация о логотипах Etro, узорах, антикварных и винтажных коллекциях, легендарной библиотеке Etro и многом другом.
Etro – это поистине семейная фирма. Джироламо Этро – отец семейства – является коллекционером оригинальных и старинных тканей, а также произведений искусства и антикварных вещей. Дети Джиммо Этро – творческая сила компании: Вероника – модельер женской линии, Кин – креативный директор линии для мужчин, а также промоакций, Якопо – ответственный за «домашнюю» коллекцию Etro и за ткани, Ипполито – исполнительный директор фирмы.





