Дом моды Etro был создан итальянским дизайнером Джиммо Этро в 1968 году. Вначале синьор Этро владел всего лишь маленькой фабрикой, выпускающей качественный натуральный текстиль: хлопок, лен, шелк, кашемир. Начало восмидесятых годов ознаменовалось новой линией тканей с индийским орнаментом «пейсли», похожим на огурцы. Именно «пейсли» стал своеобразной эмблемой компании. В 1985 году фирма Etro стала производить домашнюю утварь – причем ручной работы, в 1989 году Etro запускает линию парфюма. C 1990 года деятельность компании выходит за пределы Италии: открываются бутики Etro в Париже, в 1996 году – в Соединенных Штатах Америки, в 1997 и 1998 годах компания завоевывает Великобританию и Германию. В начале XXI века продукция Etro достигает Японии и России, продолжая покорять мир.

Основной акцент в продукции Etro – на экологически чистых тканях, этническом стиле и сочетании оригинальных узоров и традиций. Товары Etro предназначены для людей с доходами среднего и высокого уровня. В магазинах Etro покупатель откроет все разнообразие гардероба: джинсы, брюки, кардиганы, пуловеры, футболки, рубашки, поло, шорты, спортивные костюмы, куртки, пуховики, шапки, обувь, жилеты, шарфы, кофты, блузки, жакеты, туники, топы, платья, юбки, сумки и прочие аксессуары, как для мужчин, так и для женщин.

Материал подготовила Екатерина Глазкова
Интересно! хочу ещё!

Узор «пейсли» Джироламо «нашел» в Индии: впечатление на дизайнера произвел орнамент с художественно выполненными огурцами на кашемировой ткани. Компания Etro взяла этот узор за одну из своих «торговых марок» и по-разному обыгрывает «пейсли» в каждой из своих коллекций.