Восхождение с денима

Французский бренд Sisley отличают грациозная небрежность и изысканная дерзость, хотя первая коллекция была полностью выполнена из денима, что не помешала Sisley в 1968 году заявить о себе, как о новой модной марке.

Каждая новая коллекция Sisley ориентирована на стильную молодежь. Ход мыслей дизайнеров направлены на то, чтобы регулярно создавать модели классические, спортивные, элегантные, точно попадающие в модное течение, но при этом сохраняющие лицо Sisley. Не так давно бренд запустил свою коллекцию нижнего белья, качественного и по дизайну и по используемым материалам.

Легко узнаваемый логотип Sisley (белые буквы на черном фоне) можно встретить и в косметических магазинах, где представлена косметическая линия французского бренда. Также компания осуществляет продажу часов под собственной маркой.

Sisley – это мода для молодых

Кажется всё, даже воздух, во Франции пропитано модой. И если Италия – это родина моды, то Франция – это ее муза. Sisley всегда говорит своим клиентам – не бойтесь быть смелыми. Возможно именно смелость делает его тем брендом, каким он является. В каждой своей коллекции Sisley любит немного подерзить, подразнить, но никогда не перегибает палку.

В одежде Сислей каждый может почувствовать себя таким, какой он есть на самом деле, не боясь проявить себя. Но при этом нельзя сказать, что бренд предлагает исключительно авангардную моду. Наоборот, у Sisley есть уникальное чувство меры, когда в коллекции есть стильные вещи для повседневной носки и стильные вещи для того, чтобы выделить себя из толпы. Одинаково хороши и мужские и женские коллекции, совсем недавно бренд освоил еще одну нишу – нишу нижнего белья. Ни для кого не секрет, что компания разработала собственную линию часов и освоила рынок косметической продукции. И где бы ни появлялся логотип Sisley, там всегда качество, стиль и вкус.

Время перемен для Sisley

Обычный парижский день, обычная парижская улочка, обычный стук каблучков по брусчатке – девушка, стройная и хрупкая, как все француженки, кажется совсем необычной. На ней джинсы никому не известной фирмы Sisley, которая совсем недавно представила критикам свою первую коллекцию деним. С тех пор для стильной молодежи Sisley стала находкой.

С 1968 года дизайнеры компании совершенствовали стиль, но не сбивались с направления. Потенциал новой трендовой марки почувствовала компания Benetton и выкупила права на использование имени Sisley. Такое влияние пошло на пользу молодому модному организму – появилась возможность быстрее завоевывать позиции на рынке. Набравшись сил и опыта, Sisley в 1985 году стал самостоятельной империей, сменив не только статус компаньона на владельца, но и точно определившись со стилем – одежда для ультра модной молодежи.

Бренд никогда не боялся перемен, и каждую новую перемену воспринимал, как новую возможность. Вот и в 1996 году компания решила изменить логотип компании с броского золотистого, на элегантное и беспроигрышное сочетание черного и белого. И теперь мы узнаем Sisley по классическим белым буквам на черном фоне. По сей день марка остается в лидерах у стильной молодежи.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

С 2003 года Sisley создает вместе с Sector Group новые модные часовые аксессуары, такие же молодежные, яркие и претенциозные.