«Я родился среди обуви и даже воздух, которым я дышал, имел запах кожи». Так позже скажет основатель одного из самых успешных и роскошных обувных брендов Серджио Росси. Серджио родился на плодородной итальянской земле, щедрой на таланты и знающей толк в правильной обуви. С раннего детства Серджио приобщался к обувному мастерству, его отец – потомственный обувщик делился тайнами и секретными уловками создания туфель и ботинок со своим любимым и смышленым сыном. Всё своё детство Серджио провёл, наблюдая за кропотливой работой отца. Его лавка пользовалась большой популярностью, потому что обувь в руках мастера превращалась в настоящее произведение искусства. Оригинальный индивидуальный подход к созданию туфель выработал Серджио.

Переняв колоссальный семейный опыт, он отправился повышать свое мастерство на курсы в Болонью. Именно там, в полную мощь забил фонтан безудержной молодой энергии Серджио, фантазии, подкрепленный знаниями и опытом, вылившийся в чудесных туфлях, невесомых босоножках и элегантных ботинках. Талант такой мощи не мог остаться не замеченным, и вскоре он был приглашен стажироваться у уникального мастера, поставщика королевского дома. Молодой мастер нашел свою стихию, сумел обуздать смелую сексуальность, облагородить ее, подчинить своей фантазии так на свет появились лучшая обувь, сочетающая королевскую красоту, роскошь и неожиданный комфорт.

В 1962 году гордый флагман модной марки Sergio Rossi, подняв паруса, отправился покорять просторы обувного моря. Уже в 1966 году обувь под брендом Sergio Rossi покорила Болоньи, открыв несколько магазинов. Вся Италия обсуждала невероятную модель «Opanca», мастер сконструировал её так, что подошва плавно перетекала в носок туфель, такого модного изыска до этого нигде не встречалось.

Философия Sergio Rossi отражала философию времени. В 1970х годах мода требовала невероятных форм, шика, роскоши и гламура. В это время судьба свела двух талантливых людей Джанни Версачи и Серджио Росси, плодом их совместных усилий стали феерические показы. Первый создавал коллекции, второй подбирал для дефиле обувь, причем делал это с большим вкусом и пониманием идеи заложенной дизайнером. Обувное творчество Серджио Росси, благодаря сотрудничеству с Джанни Версачи, стало узнаваемо и популярно.

Успех на подиуме дал возможность реализовать свои амбиции. Причем сложившаяся к тому времени философия бренда была очень проста. Если другие дизайнеры создавали просто красивую обувь, Сержио Росси придумывал ошеломляющие формы.

Бренд Sergio Rossi быстро сделал себя известным на арене международной моды, но, что более важно, он представил обувь, как незаменимый модный аксессуар на каждый день.

С начала 1980 х годов растет сеть бутиков Sergio Rossi. Открываются магазины в Турине, Флоренции, Рим, Брюсселе, Нью-Йорке, Лос – Анджелесе и Лондоне. Бренд развивается быстрыми темпами: в среднем, два новых бутиков открывались каждый год в период между 1980 и 1999 годах. В это же время Росси начал создавать обувь для Модных домов Azzedine Alaia, Dolce&Gabbana и Gianni Versace.

Успех марки Sergio Rossi был налицо, амбиции создателя культового бренда были достигнуты.

Проводились многочисленные рекламные акции, они дали точное изображение идеальной женщины Sergio Rossi. Эта культовая женщина, она заполняет собой все пространство, она владеет сердцами и мыслями мужчин, она – роковая обольстительница в образе истинной леди. Легендарный фотограф Хельмут Ньютон передал свое видение ее: она полностью контролирует себя и свое тело, его мощность, генерирует энергию, оставаясь при этом нежной и трогательной девчонкой.

Марка долгое время оставалась семейным бизнесом, где заправляли сам дизайнер его брат и сыновья. Именно Джанмарко, младший сын Росси, первым придумал использовать в обуви крашеный мех пони.

Сегодня марка переросла рамки семейного бизнеса, она входит в мировой концерн и для создания обуви приглашаются самые известные мировые дизайнеры.

На данный момент обувь для Sergio Rossi создает новый креативный директор Франческо Руссо, выпускник миланского института дизайна Marangoni, который до прихода на Sergio Rossi сотрудничал с марками Miu Miu и Yves Saint Laurent. Сегодня он призван, чтобы вдохнуть новую гламурную жизнь в марку с историей и традициями, марку для истинных леди.

Sergio Rossi — имя, давно ставшее нарицательным, синоним роскоши и комфорта, изящных каблуков и новых невероятных форм, синоним желания обладать новой роскошной парой туфель. Торговая марка принадлежит Gucci Group, а офис переехал в дом №9 по Монтенаполеоне – модной Меке голливудских звезд, бизнесменов, политиков и топ-моделей. Обязательной остановкой перед церемонией вручения «Оскара», «Золотого Льва» или «Пальмовой ветви» является бутик Sergio Rossi, оттуда в удивительных туфлях герои времени спешат на красную ковровую дорожку.

Материал подготовила Евгения Медвежова
Интересно! хочу ещё!

В день открытия Каннского фестиваля туфли из коллекции поступают в крупнейшие монобутики этой марки в Милане, Лондоне, Париже, Нью-Йорке в количестве всего 150 пар.