- Бренд
- Страна
- Пол и возраст
- Web-сайт
- Телефон
- Salvatore Ferragamo
- Италия 1928
- ferragamo.com
- Каталог Salvatore Ferragamo
- Адреса магазинов Salvatore Ferragamo
- Рекламный блок
- Salvatore Ferragamo дисконт
- Salvatore Ferragamo в Интернете
Salvatore Ferragamo
Америка, несмотря на кризис и угрозу дефолта до сих пор остается страной излишеств, эмигрантов и огромных возможностей. Поэтому именно в Америку, в начале XX века отправился молодой и очень талантливый человек Сальваторе Феррагамо. Попав в Калифорнию, Сальваторе начинает шить сапоги для ковбойских вестернов, впоследствии это начинание выросло в одну из самых известных и уважаемых в мире итальянских торговых марок класса Luxury. В настоящее время Дом моды Salvatore Ferragamo предлагает своим клиентом эксклюзивную обувь, ювелирные изделия, духи и солнечные очки, а также целый набор аксессуаров премиум класса. Начав свою карьеру в Калифорнии с работы в киноиндустрии, Сальваторе сохранил приверженность к этому виду искусства, именно поэтому одежда Дома моды Salvatore Ferragamo считается одеждой для кинозвезд. Это и не удивительно, ведь обосновавшись в знаменитой Санта – Барбаре, первыми клиентами Сальваторе Феррагамо были именно звезды Голливуда. Имя дизайнера превратилось в бренд в 1927 году, когда он совместно с Лусио Венной (Lucio Venna) придумал оригинальный логотип Salvatore Ferragamo, который впоследствии стал украшать всю продукцию.
Обувь - это главное!Основной конек марки Salvatore Ferragamo – это обувь. Начав свой творческий путь в Голливуде именно с производства обуви (что для Голливуда не типично), Модный Дом Salvatore Ferragamo сохраняет связанные с этим славные традиции. Выпуская замечательные, признанные во всем мире образцами самого высоко вкуса, коллекции одежды, бренд всегда видел своим основным видом деятельности именно производство обуви, ведь именно обувь Сальваторе считал самой важной частью костюма. Так Сальваторе внес немало инноваций в изготовление обуви, например он первым придумал укреплять шпильку металлом, начал шить обувь из кусочков ткани разных цветов и фактуры. Но для создания законченного образа необходимы также подходящие аксессуары, в Salvatore Ferragamo предпочли заняться производством своих. В настоящее время под маркой модного бренда выпускаются замечательные духи, утонченные ювелирные изделия, часы, сумки и многое другое. Стиль Salvatore Ferragamo, начинавшийся как яркий и броский в настоящее время стал более сдержанным и элегантным, сохранив при этом индивидуальность и известную долю задора.
Из историиИстория бренда Salvatore Ferragamo началась в итальянском городе Бонита, где родился основатель марки. Перебравшись в США в 1914 году, он начинает с обувного производства для киноиндустрии Голливуда. В 1927 году был придуман знаменитый логотип Salvatore Ferragamo, известный ценителям моды во всем мире, однако официально зарегистрирован он был лишь год спустя, в 1928 году, хотя сам логотип Сальваторе стал ставить на свою продукцию с 1927 года. Через год было открыта мастерская, которая, однако, просуществовала недолго, несмотря на несомненный талант основателя, управлять производством в сложных условиях он не сумел, и 1933 году мастерскую пришлось закрыть. Но Сальваторе продолжает изготавливать обувь и совершенствовать свои коллекции, желая возобновить производство, и ему это удается. Будучи человеком талантливым, Сальваторе не обладал той хваткой, которая была необходима для ведения бизнеса. И, в 1960 году, когда после смерти Сальваторе управлением компанией начинает заниматься его жена, происходит бурное развитие марки. В 1961 году были открыты фирменные магазины в Нью-Йорке, Париже, Беверли Хиллз, Чикаго, Лас-Вегасе и Сан-Франциско. Существенно расширен ассортимент. В 1995 году во Флоренции был открыт музей, посвященный Сальваторе Феррагамо. А с 1998 года Модный дом Salvatore Ferragamo приступает к выпуску эксклюзивных духов. На данный момент, фирменные бутики открыты в более чем пятидесяти странах мира, бренд узнаваем и успешен.
Материал подготовил Иван АгеевМарка Salvatore Ferragamo особенно популярна в Японии. Именно в стране «восходящего солнца» бутиков бренда больше, чем где бы то еще.