Быть в s.Oliver – значит быть свободным

s.Oliver дает возможность стать современным, стильным и свободным в выборе одежды.

Бренд основан в 1969 году Берндом Фрайером, в Германии.

Марку любят за цены, за качество, за то, что она является высокой модой в классе прет-а-порте. s.Oliver представляет одежду свободного стиля, привлекательного для молодежи, хотя им любит побаловаться и более взрослое поколение. У бренда хорошо развита линия аксессуаров, парфюмерии и ювелирных украшений. s.Oliver выпускает даже коляски для детей.

Бренд ежегодно увеличивает объемы производства, расширяет географию и получает мировое признание. Более 2500 тысяч магазинов по всему миру и более 20 собственных монобрендовых магазинов – это ли не успех?

Sir Oliver

Вюрцбург – это город в Германии, где в 1969 году Бернд по фамилии Фрайер открыл магазин. В магазине продавались вещи, преимущественно, женские. Попал ли в точку с названием Гер Фрайер, в 1969 году было не ясно. Но, совершенно очевидно, что Sir Oliver стал привлекать женскую половину населения Вюрцбурга. За шесть лет существования магазин не только расширил ассортимент и увеличил число покупательниц, но и открыл еще несколько магазинов.

В 1978 году происходит переименование: теперь бренд называется так, как мы сейчас привыкли - s.Oliver. Спустя год бренд официально появляется в регистрах моды, руководитель регистрируют его в немецком ведомстве по патентам и в ведомстве по товарным знакам в Мюнхене. Третье рождение бренда случается, когда ее регистрируют в качестве общества с ограниченной ответственностью.

KNOCKOUT brand – это производитель изделий из джинсы, до того как его выкупил s.Oliver, носил название Chicago. С 1987 года таким же образом появляются дочерняя компания s.Oliver Twist, бренд Chaloc, женский QS, s.Oliver MEN и s.Oliver WOMEN. с 1997 года компания выходит на международный уровень и продает лицензии на использование своего логотипа. Открываются магазины в Германии, Словении и Греции.

Надо понимать, что если ты предлагаешь одежду класса прет-а-порте, то на одной женской и мужской линии далеко не уедешь. Вот и появляются детская линия одежды и первые линейки аксессуаров – часы, ремни, очки и ювелирные украшения – естественно, все под брендом s.Oliver. Миллениум компания отметила открытием магазина в Саудовской Аравии.

С 2004 года s.Oliver начинает использовать Россию в качестве одной из наиболее привлекательных рекламных площадок. В рекламных целях s.Oliver привлекает много известных людей, что повышает статус компании в Европе. Сегодняшний s.Oliver – любимец публики во всем мире.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

В 2004 году лидер группы Modern Talking, Дитер Болен вместе с Эстефанией и актрисой Фелицитас Воль помогают провернуть шикарную рекламную компанию s.Oliver.