- Бренд
- Страна
- Пол и возраст
- Web-сайт
- Телефон
Romika
Немецкая обувная марка Romika была основана 29 декабря 1921 года. Совсем не немецкое звучание наименования бренда появилось не случайно. В слове «ромика» чувствуется что-то итальянское, что-то романтическое и что-то женственное, утонченное. Но на самом деле подобные ономатопеические ассоциации не являлись ключевыми при выборе имени фирмы. Ганс Роллман, Карл Михаэль и Карл Кауфман достигли компромисса, решив в равной степени потешить свое самолюбие, и озаглавили коллективное обувное детище двумя первыми буквами своих фамилий. Так и появилась РоМиКа. По всей видимости, споры о том, чьи же первые две буквы фамилии встанут на первое место в имени фирмы, длились около года, потому что продукция обуви - деятельность, собственно говоря, ради которой затевалось все предприятие - стартовала лишь год спустя основания марки с таким звучным именем. Миссией Romika стало желание обеспечить всех жителей Германии удобной и красивой обувью. Но помимо основной сферы деятельности, Romika заключала в себе еще и социальный подтекст. В военное безденежное время обувная фабрика, не смотря ни на что, обеспечивала людей еще и работой – единственным источником дохода. Уважаемая фабрика по сей день считается предметом восхищения и трепетного отношения.
Обувь – исключительно важная и поэтому единственная отрасль предприятия Romika. В довоенные годы фабрика предлагала красивую обувь в стиле ар-нуво – для щеголей и модных мадам начала XIX века. Во время Второй Мировой Войны фабрика была разгромлена. Но во временном головном здании Romika неизменно кипела работа по производству обуви. В те бедные и страшные годы обувной ассортимент был, конечно, неказистым. А гражданам того времени ни к чему излишки былой роскоши – людям была необходима практичная обувь, не более. Но к 60-м годам положение и в мире и на предприятии улучшилось. Ассортимент обогатился новыми линиями спортивных туфель для активных игр, для прогулок и уличных тренировок. Появились новые фабрики – дела налаживались. К 70-м годам Romika дебютировала на модном рынке, начав производить обувку для занятий йогой и виндсерфингом. Репутация и имя фабрики распространились по всей Европе. Марка пропагандировала спорт и ухаживала за своими потребителями, давая возможность поддерживать тонус тела и души, не тревожась о дискомфорте. Конструкция каждой обувной пары от Romika - гарантия удобства. К 80-м годам коллекции пополнились специальной обувью для фитнеса. Каждое десятилетие компания Romika удивляет новыми предложениями и покоряет сердца новых покупателей.
Материал подготовила Анна ТопковаИменно благодаря Romika фраза «сделано в Германии» служит гарантией качества любой компании.