Соломенная шляпка

С именем Raffaello Bettini модная индустрия начала знакомство с середины сороковых годов, но сам бренд родился в 1938 году. Его основатели, Раффаэлло Беттини и Примо Папини, взяли за основу фирменную флорентийскую соломку и натуральные материалы и создали шедевры среди головных уборов.

Сохраняя интерес…

Raffaello Bettini не теряет своей актуальности, несмотря на весьма узкую и специфическую нишу в модном мире. У компании правильный подход к делу. Многолетняя история успеха итальянской компании говорит о том, что закрепить этот успех можно только с помощью хорошего маркетинга и возможности всегда держать руку на пульсе.

Один из бизнес-пунктов философии компании заключается в следующем: быстрая реакция на изменения рынка и не менее быстрая адаптация к этим изменениям. Изучать новые материалы и искать новые формы, опираясь на свой опыт и свое прошлое – это еще один залог успеха. Raffaello Bettini научился творить чудеса с классической флорентийской соломкой и с теплой шерстью.

Своими руками – made in Italy

Раффаэлло Беттини и Примо Папини создали свою «вязаную» империю собственными руками. В 1938 году они начали с того, что организовали небольшое производство шляп. Шляпки изготавливались в ручную. Много лет понадобилось двум итальянцам, чтобы ручное производство перешло на машинное. Важно было, чтобы этот переход не сказался на качестве, ведь, несмотря, на молодой возраст, бренд узнавали, и преданных поклонников было уже предостаточно.

В 1947 году происходит два события: Примо Папини женится на дочери Раффаэлло Беттини, а компания начинает осуществлять прямые поставки на американский рынок. Есть ли между этими двумя событиями связь, останется историей, но весьма примечательной и значимой.

В эти годы развивается и занимает свои позиции линейка перчаток и шарфов ручной работы. Компания продолжает работать в том же ритме, развивая производство и сеть магазинов. В 70-х годах запускается еще одна линия, выходит она под брендом «Bettina». В то же время завоевываются позиции на Дальнем Востоке, где со временем бренд достигает небывалых высот. Несмотря на то, что производство и продажа продукции вышла на мировой уровень, бренд Raffaello Bettini не забывает о своих корнях и традициях, продолжая творить и в ручную.

Опираясь на свой огромный опыт, Raffaello Bettini держит свои позиции, плетет и вяжет шляпки, дарит тепло и защиту. А верно выбранное маркетинговое направление дает возможность говорит о том, что у бренда большие планы.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

В июне 2010 года Петро и Джулио Папини представили новую коллекцию мужских шляп, приуроченную к 100-ю со дня основания бренда.