Какие ассоциации у Вас вызывают автомобили Porsche? Что, на Ваш взгляд, делает их настолько уникальными? Возможно технические инновации или совершенный стиль? Нет, основа успеха автомобилей Porsche в постоянном и искреннем стремлении к совершенству во всем, неважно, касается это технических характеристик или цвета брелка ключа зажигания. Эта философия способна принести успех в любой области. Именно так решил создатель марки Porsche Design - профессор Фердинанд Александер Порше, когда в 1972 году основал свое дизайн – бюро. С тех пор логотип Porsche Design успел украсить огромное множество различных предметом: солнцезащитные очки и ручки, курительные трубки и предметы гардероба.

Невозможно не отметить смелость создателя бренда Porsche Design - профессора Фердинанда Александера Порше, который будучи главой известнейшей в мире немецкой семейной фирмы, занялся новым для себя делом, став свободным художником. Перенести стиль автомобилей Porsche на самые различные предметы непростая задача, но ничего невозможного нет. Поэтому роскошный, консервативный, практичный, истинно немецкий стиль, присущий автомобилям марки, теперь можно увидеть и в других, порой неожиданных областях. Роскошь, высокое качество и классический стиль подходят всем и никогда не выходят из моды. Но роскошь стоит дорого, поэтому Porsche Design могут позволить себе только весьма обеспеченные люди.

Из истории

История марки Porsche Design началась в 1972 году, когда глава компании Porsche Group профессор Фердинанд Александер Порше решил попробовать использовать столь удачный дизайн Porsche в других областях, кроме автомобилестроения. Его начинаю было суждено стать успешным, так как сама идея была беспроигрышной. Поначалу компания Porsche Design занималась изготовлением роскошных аксессуаров вроде запонок, трубок и хьюмидоров. Первоначально изделия компании украшались пометкой "Design by F. A. Porsche", однако после реорганизации компании Porsche Design в 2003 году и её включения в Porsche Group окончательно утвердился нынешний логотип. В настоящее время внутри компании функционируют три бизнес – подразделения: собственно Porsche Design, которая занимается разработкой высококачественных мужских бизнес-аксессуаров; Porsche Design Driver's Selection — разрабатывает разнообразные сувениры и аксессуары для владельцев и поклонников автомобилей одноименной марки. И третье подразделение, которое занимается самым широким спектром товаров: Porsche Design Studio - разрабатывает дизайн потребительских и промышленных продуктов для различных компаний.

Материал подготовил Иван Агеев
Интересно! хочу ещё!

Только в фирменном магазине в Великобритании продается уникальный кальян, выпущенный Porsche Design.