В 1973 году свингующий Лондон порадовал молодых представителей хиппи-культуры новым богемным местечком, где можно было приобрести добротный деним и «задушевные» джинсы. Тогда, как и сейчас, барахолки пользовались бешеной популярностью. Толпы модников находили на таких базарных местах порой уникальные винтажные вещи, о ценности которых не догадывались слепые и алчные продавцы. Тогда, в 73 году, одежда с барахолки или из сэконд-хэнда выступала в качестве протеста против излишне дорогих бутиков, системы, под которую прогибаются бизнесмены и клерки и политической ситуации в целом. Именно в эту эру под разрисованным граффити мостом в сердце рынка Портобелло появилась лавка по продаже модной джинсы. Пестрые хиппи, club-kids, андрогинные истощавшие модели и прочие знаменитые «отбросы» общества бежали из грязного Лондона в не менее грязный рынок, чтобы приодеться и еще пуще выразить свою нонконформистскую позицию. Так и был рожден всемирноизвестный бренд Pepe Jeans. Типичная история «из грязи – в князи».

37 лет спустя бренд развился и вырос до такого уровня, что бутики по продаже джинсы и одежды в стиле casual, Pepe Jeans, осуществляют свою деятельность в 80 странах по всему миру! С 1980 года марка стала широко известна американской публике. Избалованные обилием отечественного денима, американцы молниеносно расхватали английские хиппи-джинсы, олицетворявшие свободу, независимость и душевную силу. Эта философия была близка бывшим колонистам Ее Величества, поэтому успех марки за океаном был ошеломителен. Безусловно, успеху посодействовала грандиозная рекламная кампания, которую замутил знаменитый фотограф Брюс Вебер.

К началу нового миллениума, Pepe Jeans зарекомендовал себя как самый авторитетный и крупный участник рынка денима. В 2002 году компания добавила новые линии – одежду для детей, обувь и очки.

Незамысловатое название бренда было выбрано по единственной причине – написание и произношение лого не доставляло никаких затруднений, а наоборот было кратким и элементарным.

Джинсы – одежда, которая прославила английскую марку – до сих пор остается ключевым предложением бренда. Несмотря на добавленные линии одежды и обуви, джинсы фигурируют во всех коллекциях и ни один образ, представленный Pepe Jeans, не обходится без излюбленного хиппи денима.

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

Pepe активно занимается благородным делом – благотворительностью. Благотворительные сессии были активированы при землетрясении на Гаити, а также систематически оказывается помощь жителям Камбоджи и Кении.