Американская марка обуви Nine West хорошо известна женщинам во всем мире. Компания, созданная двумя предприимчивыми людьми Джеромом Фишером и Винсентом Камуто еще в 1977 году, пережив смену названий, экономические дрязги и неурядицы, смогла сохранить выбранный однажды курс. До сих пор Nine West - это компания, которая стремится сочетать, казалось бы, несочетаемые вещи, предлагая своим клиентам неповторимый стиль своей продукции, основанный на единстве противоположностей и свежем взгляде на вещи. Nine West предлагает своим клиентам коллекции обуви, сумок и аксессуаров по приемлемым ценам, причем высокого качества. Марка находится в среднем ценовом диапазоне, цены не дешевые, но и не дорогие – золотая середина, практически идеальное соотношение цены и качества. В первую очередь Nine West будет интересна тем женщинам, которые не просто имеют чувство стиля, но и гордятся этой своей способностью. Ведь нужно не просто знать и уметь, нужно еще и уметь показать, а выбирая обувь и аксессуары марки Nine West, Вы всегда будете выглядеть модно и стильно, оригинально и немного задорно и даже дерзко. Хотя дерзко совсем не много, в общем и целом, Nine West это марка для повседневного ношения плюс для тех редких, торжественных случаев, когда правила этикета требуют особой строгости в одежде. И для таких случаев у Nine West найдется пара обуви. То есть, в условиях современной борьбы за каждого клиента, на фоне жесткой и постоянно растущей конкуренции, каждая компания стремиться выделиться на фоне конкурентов и в тоже время не выпадать из общего модного потока, что у Nine West пока получается довольно успешно. Стремясь охватить все большее количество клиентов, марка расширяет свой модельный ряд. Таким образом, целевая аудитория у компании практически не ограничена.

Из истории

Бренд Nine West берет свое начало в 1977 году, когда Джеромом Фишером и Винсентом Камуто было основано совместное предприятие Fisher Camuto Corporation, занимающееся производством и оптовой продажей обуви. Производственные мощности компании находились в Бразилии, что позволяло существенно сокращать издержки. Заработав немалое состояние, учредители основывают компанию Jervin Inc., которая занималась оптовой продажей не марочной обуви из Бразилии, отличавшейся низкой ценой и относительно высоким качеством. В 1991 году Fisher Camuto Corporation и Jervin Inc., а также еще несколько мелких компаний, объединяются в одну - Nine West. Таким образом, у компании появляется собственная марка обуви. Наладив выпуск новых коллекций в Бразилии, новая марка стала завоевывать международные рынки, чему способствовали накопленные за предыдущий период капиталы. Заняв свою нишу в мировых продажах, Nine West продолжает бурный рост вплоть до 1997 года, когда Комиссия по Ценным Бумагам заинтересовалась финансовой отчетностью компании. После этого проблемы посыпались на Nine West как из рога изобилия. Марка могла не пережить всех этих юридических неурядиц, но в 1999 году Jones Apparel Group делает серьезное предложение по покупке Nine West. Слияние двух компаний произойдет в июне того же года. С тех пор дела Nine West пошли на лад, бренд смог оправиться от всех былых проблем и стать таким, каким мы знаем его сегодня.

Материал подготовил Иван Агеев
Интересно! хочу ещё!

Nine West проводит конкурс среди молодых дизайнеров, лучшие идеи которых будут воплощены в будущих коллекциях бренда.