Потребности мам, недавно только ставших мамами, включают в себя совсем не капризные эгоистичные нужды, а напротив – альтруистичные. И большая их часть – нужды ребенка. Потому что в том, что необходимо чаду, больше нуждаются их любящие и заботливые мамы.

Принимая во внимание и понимая все рутинные необходимости для жизни молодых мам и их беззащитных детей, как ни странно, именно мужчиной была основана «Современная Научная Расширенная лаборатория» - детище Поля Бертома, который создал бренд Mustela в 1950 году.

Первым уникальным торговым предложением марки Mustela была альтернатива мылу, сильно сушившему нежную детскую кожу, а именно – очищающее молочко, сочетавшее в себе инновационный симбиоз свойств: оно и очищало и смягчало кожу единовременно.

С тех пор женщины забыли про мыло, миндальное масло и обязательный ванильный тальк. Все эти муторные заботы были замещены удобным и эргономичным средством от фирмы Mustela.

Сейчас компания может похвастаться 40 разработанными продуктовыми линиями, созданными вместе с дерматологами и педиатрами, что и позволяет Mustela говорить о себе как об эксперте и безупречном специалисте в области ухода и гигиены за кожей детей и будущих мам.

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

Продукция Mustela протестирована дерматологами и педиатрами.