Английский городок Кингстон в 1961 году радушно открыл свои двери и пригласил посетить первый магазин, созданный специально для будущих мам, молодых мам и их драгоценных маленьких чад до 8 лет. Это был магазин Mothercare, заботящийся о мамах, которые заботятся о своих детках. К 1969 году на всей территории Великобритании было открыто 100 магазинов одноименной марки. А с 1984 года компания начала стремительную экспансию за пределы Европы и заглянула даже на Ближний Восток.

Первый российский магазин Mothercare был открыт в 1994 году. Дебютировала английская марка в столице, но Москва быстро потеряла статус единственного российского города, где представлен богатый ассортимент Mothercare.

Сегодня британская марка заручилась поддержкой всех мам в мире и по праву считается непревзойденным специалистом в области детских товаров, продукции для беременных женщин и молодых мам. Этой марке доверяют, ибо она символизирует безопасность и дарит спокойствие вечно нервничающим и беспокоящимся женщинам, что в магазинах Mothercare они найдут все необходимое и нужное.

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

Слоган Mothercare – «Родители во всем мире доверяют».