В 1992 году вечно молодая и вечно опьяненная новыми феерическими идеями Миучча Прада решила основать автономную марку одежды, обуви и аксессуаров для смелой и дерзкой молодежи по более доступным ценам, нежели ее «однофамильное» детище – Prada.

В качестве названия инновационной марки Миучча выбрала свое интимное прозвище, коим нарекал ее самый приближенный антураж – Miu Miu. Таким образом, появилась на свет самостоятельная интеллектуальная и одноименная марка – младшая сестра более консервативной и роскошной Prada.

Miu Miu бунтует против вычурности и взыскательной изысканности подиумной моды. Концепцией молодой и взбалмошной марки является гиперболизированный протест против пустой славы, китча и демагогии мировой моды. А содержание Miu Miu – одежда, обувь и аксессуары даже не претендуют на статус «от кутюр».

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

Лица Miu Miu – Ванесса Паради и Ким Бессинджер.