Base in Italy

Несмотря на свое более чем американское название, Miss Sixty – это итальянский молодежный бренд, основанный Вичи Хасаном и его партнерами. Вичи является дизайнером, поэтому у коллекций Miss Sixty такой узнаваемый стиль. Одежда Мисс Шестидесятых рассчитан на молодых особ, прекрасной половине человечества.

Miss Sixty принадлежит Sixty Group, появился бренд в 1991 году ввиду того, что молодые девушки жаловались на отсутствие большого количества качественных и хороших джинсов. Основные характеристики, которые можно дать этой марке одежды – это легкость, соблазнительность, современность и женственность. В коллекциях Miss Sixty не только джинсы, хотя это и основное направление, есть и верхняя одежда и обувь и аксессуары.

В общем, с Miss Sixty можно одеться с головы до пят, подчеркнув свою молодую привлекательность и заявив положительными эмоциями себя и весь окружающий мир.

Есть такая компания…

Sixty Group. Эта компания создала и распространила по всему миру большое количество хорошей одежды, а главное, востребованной. Одним из востребованных и популярных брендов является та самая Miss Sixty.

Кто такая эта мисс Шестидесятые?

У Miss Sixty очень простая история жизни. Родилась «девушка» не в шестидесятые, как можно было подумать, а в девяностые, вернее в 1991 году. Бренд входит в состав Sixty Group. Этой же группе принадлежат Enrgie, Killah. Murphy & Nye и Refrigiwear.

Возвращаемся к Miss Sixty. Эту марку придумали специально, чтобы решить вопрос с нехваткой денима в жизни молодой и активной девушки, которая любит выглядеть привлекательно, но не лишения чувство юмора и самоиронии. Такая концепция заложена в каждой коллекции бренда. С 1991 года бренд расширился и весьма неплохо: сегодня одежду, обувь и аксессуары Miss Sixty можно приобрести во многих странах мира, в том числе и в России.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

Miss Sixty проводит рекламные кампании в известных журналах и моделями топ-уровня: Джессика Стэм и журнал Vogue – тому подтверждение.