13 сентября 1963 год – незабываемая дата, подарившая обычной американской женщине незабываемое счастье. Именно в этот день молодой предприимчивой дамой по имени Мэри Кэй Эш был открыт небольшой скромный офис, с радостью распахнувший свои двери всем женщинам, желающим преобразиться и достичь успеха, как в личной жизни, так и в «публичной». Именно благодаря этой уникальной (в те времена) философии, заключавшей в себе всего одну мантру – Вы это сможете!, и прославился пока что одинокий офис на Иксчейндж Парк. С 1966 года компания Mary Kay ввела так называемые «Подарки для Золушки» - предметы роскоши и тайных мечтаний, вручавшиеся дамам в подарок. С самого основания компании, бренд не устает проводить глобальную социальную политику, выдвигая человеческий фактор на первый план. Достаточно вспомнить, в какой форме проходят семинары компании – подобно итальянским кланам, все работники Mary Kay – члены одной крепкой и уважаемой семьи, превращают официальные встречи в неформальные компанейские посиделки. С 1979 года Мэри стала народной любимицей, очаровавшей женщин Америки своим неординарным подходом к бизнесу. Уникальным предложением Mary Kay стало не столько косметическая продукция, сколько карьерная лестница исключительно для женщин. В 2001 году в День Благодарения подлунный мир покинула вдохновительница всех барышень разных возрастов, оставив после себя многомиллионную корпорацию и тысячи самореализовавшихся женщин по всему миру.

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

В 2009 году оптовые продажи продукции «Мэри Кэй» составили 2,5 миллиарда долларов.