Королевская роскошь в широкие массы

В далеком 1846 году талантливый немецкий ремесленник Энрике Лоэве Роэссберга вместе с семьей переезжает в Мадрид. Здесь же, вместе другими промышленниками, открывает свою небольшую лавочку по производству и продажи кожгалантереи. С каждым годом спрос на продукцию повышался, товарооборот увеличивался, и Энрике расширил ассортимент своего предприятия. Уже спустя четверть века мастерская ремесленника производила не только сумки, чемоданы, кошельки и папки, но и ключницы, мешочки для табака, портсигары, дорожные несессеры, багеты для картин.

Лоаве сразу четко определил свою целевую аудиторию. Его продукция позиционировалась как товары премиум класса и была рассчитана на испанскую элиту. Модный дом немецкого ремесленника даже снискал уважение у самого короля Альфонса XIII, а в 1905 году получил почетное звание «Поставщика королевского двора».

Тяжелые годы войны торговая марка Loewe пережила достойно. Придворный статус обязывал служить своей стране и в пир, и в мир, и в радости, и в горе. В 1936 году компания изготавливала ремни и кобуру для испанских вооруженных сил. Сложная политическая обстановка в Европе не помешала компании Loewe открывать новые бутики. Модный дом был своего рода оазисом на поле политической и национальной борьбы, где можно было найти изысканные предметы и изделия из кожи, ненадолго почувствовать мир и спокойствие. Так, в 1939 году открывает свои двери бутик Gran Via в Мадриде, а в 1943 – Paceo in Gracia в Барселоне.

Менялись времена, менялись нравы, а модный дом Loewe процветал, даря красоту и аристократизм всему миру. В 1960 году его географическое пространство заметно увеличилось. Великобритания и страны Дальнего востока не могли не покориться маленьким произведениям искусства испанского бренда.

Немного позже в 1965 году наследник компании Энрике Лоэве Линч предлагает запустить линию женской одежды, аксессуаров и бижутерии. Такая идея была одобрена всеми членами команды модного дома. А 1972 год ознаменован выходом первого аромата бренда. Стоит отметить, парфюм от модного дома не остается не узнанным, так как ароматы Loewe всегда отличает испанский дух, шарм и страсть. Конец 70-х годов посвящен запуску мужской линии одежды и аксессуаров. А в 2000 году бренд запускает линию солнцезащитных очков.

На протяжении всей своей истории бренд предоставлял эксклюзивную услугу - пошив изделий на заказ. Loewe сыскал уважение благодаря вниманию к каждому клиенту, учитывая все его пожелания, качеству и новаторскому подходу к изготовлению своих моделей.

На российский рынок модный дом Loewe, история которого насчитывает более полутора века, пришел сравнительно недавно – в 2007 году. Но за неполные пять лет успел полюбиться российскому покупателю благодаря благородному стилю, испанскому аристократизму, харизме и немецкой точности, которые несут в себе изделия модного дома.

С 2008 года креативным директором бренда является Стюарт Виверс, ранее сотрудничавший с такими брендами как Louis Vuitton и Givenchy.

Материал подготовила Александра Корнева
Интересно! хочу ещё!

Создателем знаменитого мифологического логотипа Loewe является дизайнер Висенте Вела.