Destroy, Disorientate, Disorder – слоган модного бренда «John Richmond», он четко определяет позицию дизайнера Джона Ричмонда. Его творчество направлено на разрушение устоявшего порядка, сбивания с толку. Джон Ричмонд бунтарь, перевернувший мир моды.

Он объединяет в своих коллекциях чуждые понятия музыку и религию, авангардизм с клубной культурой. Благодаря такому миксу на свет появляются яркие, экстравагантные коллекции, нашедшие отклик в смелых и молодых сердцах.

Неудивительно, что Джон Ричмонд родился в Великобритании, ведь именно это страна является оплотом модной жизни мира. В городе Мидлтон в 1961 году семья Ричмонд стало больше на одного человека – будущего модного новатора и хулигана стиля. В 1982 году он заканчивает обучение в Политехническом университета в Кингстоне. Спустя два года в 1984 году появляются хвалебные публикации о молодом дизайнере, который создает новаторские модели, ориентированные на уличную моду. Этот период ознаменован сотрудничеством с Марией Корнело, которая выступала музой, советчицей и идейным вдохновителем Джона.

Первый официальный заказ молодой дизайнер получил благодаря своей девушки, которая на работу носила одежду сшитую Джоном. Качество и форма моделей заинтересовала начальников девушки, и они связались с Ричмондом с предложением сшить несколько вариантов одежды. Небольшая коллекция в первые дни продажи была раскуплена и вызвала ажиотаж у покупателей.

В 1987 году Джон Ричмонд стал практически мгновенно популярным, благодаря тому, что его кожаная куртка появилась в клипе Джорджа Майкла “Faith”. Впоследствии дизайнер много сотрудничал со звездами кино и музыки. Так, в 1990 году он создал костюмы для концертного тура Мика Джаггера.

К середине девяностых годов Джон Ричмонд задумывается о расширении своей деятельности за рубежом. Он привлекает к работе менеджера Саверио Москилло, с которым оговаривал варианты сотрудничества еще в начале карьеры. Вместе с Саверио приходят новые возможность и большие финансовые средства. Компаньон предоставляет модельеру фабрику для производства его коллекций, а также сеть бутиков, расположенных по всему миру.

До 1997 года Джон выпускал под свой маркой «John Richmond» только мужскую одежду. Однако в 1998 году уже появилась женская линия. Джон Ричмонд талантливый человек, а, как известно, талантливый человек талантлив во всем. Подтверждением этому стало успешное сотрудничество с итальянским производителем аксессуаров “Valextra”. В течение трех лет дизайнер разрабатывал коллекции аксессуаров и женской одежды.

Коллекции Ричмонда покоряют непревзойденным качеством и оригинальным стилем, не похожим ни на что другое. Новый взгляд дизайнера стал залогом коммерческого успеха марки «John Richmond».

О таланте Джона Ричмонда ходят легенды, ему удалось в одиночку перевернуть модные постулаты. На данный момент бренд – абсолютный тренд, признанный ценителями моды во всем мире, который семимильными шагами завоёвывать страны, создавая империю.

Материал подготовила Евгения Медвежова
Интересно! хочу ещё!

Поклонниками творчества Джона Ричмонда являются Мадонна, Энни Ленокс, Мик Джагер, Джордж Майкл.