Destroy, Disorientate, Disorder – слоган модного бренда «John Richmond», он четко определяет позицию дизайнера Джона Ричмонда. Его творчество направлено на разрушение устоявшего порядка, сбивания с толку. Джон Ричмонд бунтарь, перевернувший мир моды.

Он объединяет в своих коллекциях чуждые понятия музыку и религию, авангардизм с клубной культурой. Благодаря такому миксу на свет появляются яркие, экстравагантные коллекции, нашедшие отклик в смелых и молодых сердцах.

Неудивительно, что Джон Ричмонд родился в Великобритании, ведь именно это страна является оплотом модной жизни мира. В городе Мидлтон в 1961 году семья Ричмонд стало больше на одного человека – будущего модного новатора и хулигана стиля. В 1982 году он заканчивает обучение в Политехническом университета в Кингстоне. Спустя два года в 1984 году появляются хвалебные публикации о молодом дизайнере, который создает новаторские модели, ориентированные на уличную моду. Этот период ознаменован сотрудничеством с Марией Корнело, которая выступала музой, советчицей и идейным вдохновителем Джона.

Первый официальный заказ молодой дизайнер получил благодаря своей девушки, которая на работу носила одежду сшитую Джоном. Качество и форма моделей заинтересовала начальников девушки, и они связались с Ричмондом с предложением сшить несколько вариантов одежды. Небольшая коллекция в первые дни продажи была раскуплена и вызвала ажиотаж у покупателей.

В 1987 году Джон Ричмонд стал практически мгновенно популярным, благодаря тому, что его кожаная куртка появилась в клипе Джорджа Майкла “Faith”. Впоследствии дизайнер много сотрудничал со звездами кино и музыки. Так, в 1990 году он создал костюмы для концертного тура Мика Джаггера.

К середине девяностых годов Джон Ричмонд задумывается о расширении своей деятельности за рубежом. Он привлекает к работе менеджера Саверио Москилло, с которым оговаривал варианты сотрудничества еще в начале карьеры. Вместе с Саверио приходят новые возможность и большие финансовые средства. Компаньон предоставляет модельеру фабрику для производства его коллекций, а также сеть бутиков, расположенных по всему миру.

До 1997 года Джон выпускал под свой маркой «John Richmond» только мужскую одежду. Однако в 1998 году уже появилась женская линия. Джон Ричмонд талантливый человек, а, как известно, талантливый человек талантлив во всем. Подтверждением этому стало успешное сотрудничество с итальянским производителем аксессуаров “Valextra”. В течение трех лет дизайнер разрабатывал коллекции аксессуаров и женской одежды.

Коллекции Ричмонда покоряют непревзойденным качеством и оригинальным стилем, не похожим ни на что другое. Новый взгляд дизайнера стал залогом коммерческого успеха марки «John Richmond».

О таланте Джона Ричмонда ходят легенды, ему удалось в одиночку перевернуть модные постулаты. На данный момент бренд – абсолютный тренд, признанный ценителями моды во всем мире, который семимильными шагами завоёвывать страны, создавая империю.

Материал подготовила Евгения Медвежова
Интересно! хочу ещё!

В 2007 году открылся первый монобрендовый бутик “John Richmond Accessories” в Петербурге.