За последние десятилетия, люди и их отношение к спорту сильно изменилось. Большой вклад в популяризацию активного и здорового образа жизни внесла торговая марка Intersport.

История крупнейшего бренда началась в 1968 году, когда 10 ведущих национальных закупочных организаций объединились для достижения определенной цели – создания международной торговой сети, призванной утвердить доверие покупателя к продавцу и обеспечить его наилучшим выбором. После собрания в Париже была организована копания Intersport.

Intersport продвигает идею спорта для всех. Философия марки проста: чем больше вам нравится, что - либо делать, тем больше вы это делаете. Intersport в свою очередь выступает как посредник и помощник между человеком и спортом, он предоставляет инвентарь, одежду и хорошее настроение.

Компания Intersport ставит перед собой задачи:

• обеспечить каждого возможностью активного и здорового образа жизни

• совместно использовать спортивный опыт фирмы и делиться им с клиентами

• давать лучшие индивидуальные советы в соответствии с возрастом, способностями и бюджетом покупателей

• всячески стимулировать клиентов к спорту

• обеспечить оборудованием, которое приведет Вас к осуществлению вашей спортивной мечты

Компания Intersport выступает за разнообразный спорт, компетентность сотрудников, за оригинальные товары и лучшее соотношение цена / качество.

Intersport за 40 лет успешной работы на международном рынке достигла поставленных целей, но не останавливается на этом. Успех марки обеспечен индивидуальным подходом к покупателю, благодаря такому принципу сеть магазинов покорила Европу, Америку и ряд восточных стран.

Уважение приобретено за счет работы на местном уровне. Это позволило лучше узнать запросы и требования покупателя, которые существенно отличаются в зависимости от страны.

На данный момент торговая марка Intersport объединяет в себе около десяти межнациональных закупочных организаций, которые занимаются распространением спортивных товаров от ведущих мировых производителей.

Компания Intersport предлагает широкий спектр услуг, она занимается не только продажей спортивных товаров, но и владеет сервисными центрами, в которых Вы можете содержать инвентарь в необходимых условиях и получать широкий спектр работ по техническому обслуживанию летнего и зимнего спортивного инвентаря.

Материал подготовила Евгения Медвежова
Интересно! хочу ещё!

До лета 2004 года Intersport Россия называлась Дельта Спорт по названию материнской компании — югославской Delta Holding, эксклюзивного дистрибьютора Nike в России.