- Бренд
- Страна
- Пол и возраст
- Web-сайт
- Телефон
- Иль де Боте Île de beauté, Иль де Ботэ
- etoya.ru
- 8-800-2001-700
- Каталог Иль де Боте
- Адреса магазинов Иль де Боте
- Рекламный блок
- Иль де Боте дисконт
- Иль де Боте в Интернете
Иль де Боте
Бренд «Иль де Боте» («Остров Красоты») в России пользуется огромной популярностью, и салоны этой марки можно встретить почти в каждом городе нашей страны. История «Иль де Боте» пока не очень длинная: бренд образовался сравнительно недавно – всего в 2001 году. Марка «Иль де Боте» разработана группой «Единая Европа», действующей на мировом рынке уже более пятнадцати лет. В нашей стране бренд «прижился» с самого начала, а сегодня представительства «Иль де Боте» имеются в 77 российских городах. В 2009 году марка заняла первое место по качеству продукции и уровню обслуживания среди множества парфюмерно-косметических сетей по всей России.
Ведущую роль в салонах «Иль де Боте» занимает стиль. Именно стиль и изысканный вкус чувствуется здесь во всем: от марок косметики и парфюмерии, представленных в витринах, до поведения продавцов и оформления самих магазинов сети. Кроме того, «Иль де Боте» - это роскошный выбор продукции международного качества: в ассортимент входят товары от таких знаменитых фирм, как Kenzo, Donna Karan, Lancôme, Max Factor, Estée Lauder и многих других. Есть пренебрежительное мнение, что «Иль де Боте» - это выбор провинциалок, однако уровень продукции в этой косметической сети, а также внимательность и порядочность продавцов-консультантов могут с успехом соперничать с работой самых «раскрученных» и модных столичных магазинов. Кроме того, дополнительная популярность «Иль де Боте» обусловлена и тем, что товар на свой вкус найдут покупатели любого возраста: от самых юных особ без особых проблем с кожей и волосами до женщин преклонного возраста с так называемой «увядающей» внешностью. В конце концов, настоящая красота не имеет временных рамок.
Материал подготовила Екатерина ГлазковаСамые первые салоны «Иль де Боте» открылись не в столице, как это обычно принято, а в областных центрах: Владивостоке, Казани и Хабаровске, отчего, вероятно, сеть и получила репутацию «провинциальной».