- Бренд
- Страна
- Пол и возраст
- Web-сайт
- Телефон
- Иль де Боте Île de beauté, Иль де Ботэ
- Россия 2001
- etoya.ru
- 8-800-2001-700
- Каталог Иль де Боте
- Адреса магазинов Иль де Боте
- Рекламный блок
- Иль де Боте дисконт
- Иль де Боте в Интернете
Иль де Боте
Бренд «Иль де Боте» («Остров Красоты») в России пользуется огромной популярностью, и салоны этой марки можно встретить почти в каждом городе нашей страны. История «Иль де Боте» пока не очень длинная: бренд образовался сравнительно недавно – всего в 2001 году. Марка «Иль де Боте» разработана группой «Единая Европа», действующей на мировом рынке уже более пятнадцати лет. В нашей стране бренд «прижился» с самого начала, а сегодня представительства «Иль де Боте» имеются в 77 российских городах. В 2009 году марка заняла первое место по качеству продукции и уровню обслуживания среди множества парфюмерно-косметических сетей по всей России.
Ведущую роль в салонах «Иль де Боте» занимает стиль. Именно стиль и изысканный вкус чувствуется здесь во всем: от марок косметики и парфюмерии, представленных в витринах, до поведения продавцов и оформления самих магазинов сети. Кроме того, «Иль де Боте» - это роскошный выбор продукции международного качества: в ассортимент входят товары от таких знаменитых фирм, как Kenzo, Donna Karan, Lancôme, Max Factor, Estée Lauder и многих других. Есть пренебрежительное мнение, что «Иль де Боте» - это выбор провинциалок, однако уровень продукции в этой косметической сети, а также внимательность и порядочность продавцов-консультантов могут с успехом соперничать с работой самых «раскрученных» и модных столичных магазинов. Кроме того, дополнительная популярность «Иль де Боте» обусловлена и тем, что товар на свой вкус найдут покупатели любого возраста: от самых юных особ без особых проблем с кожей и волосами до женщин преклонного возраста с так называемой «увядающей» внешностью. В конце концов, настоящая красота не имеет временных рамок.
Материал подготовила Екатерина ГлазковаВ 2010 году сеть магазинов «Иль де Боте» выиграла золотой приз как бренд года (конкурс Effie 2009) за кинопроект «Потому что это я».