ICHI является достаточно молодым брендом. Эта компания начала завоевывать своих покупателей в 1998 году с представления своей первой коллекции, которая сразу же обратила себя внимание юных дам. Ведь последние писки моды можно было приобрести за вполне разумные деньги. Один из секретов успеха бренда – сочетание люксового качества, новейших тенденций в мире fashion и при этом крайне демократичные цены. Модельный ряд ICHI ориентирован на молодых, энергичных, креативных девушек, предпочитающих ультрасовременные, модные наряды. Девушки ICHI полны задора, независимости, уверенности и здорового юношеского максимализма. Они создают свои наряды таким образом, чтобы в любой ситуации быть в центре внимания. Название компании выбиралось как раз таким образом, чтобы оно несло в себе позитив, амбициозность, молодость и при этом было кратким и легким. И оно именно такое - «ICHI» переводится как “номер один” с японского.

ICHI предлагает широкий ассортимент в каждой своей коллекции. К тому же вещи из разных коллекций легко сочетаются друг с другом, что позволяет юным модницам создавать свой собственный, уникальный стиль, выражающий их индивидуальность. Команда молодых, талантливых дизайнеров следит за тем, чтобы новые коллекции ICHI были в авангарде тенденций моды. Топы, брюки, верхняя одежда и аксессуары – во всем должно отражаться современное понимание стиля. Каждая базовая модель представлена в различных вариантах цвета.

Материал подготовил Виталий Корякин
Интересно! хочу ещё!

Каждый год «ICHI» выпускает шесть основных и шесть экспресс-коллекций. Таким образом, вещи в магазинах обновляются 12 раз в год.