- Бренд
- Страна
- Пол и возраст
- Web-сайт
- Телефон
- Hello Kitty Хэлло Китти
- Япония 1976
- sanrio.com
- Каталог Hello Kitty
- Адреса магазинов Hello Kitty
- Рекламный блок
- Hello Kitty дисконт
- Hello Kitty в Интернете
Hello Kitty
«Маленький подарок – большая улыбка» - таков незамысловатый девиз компании Sanrio, точно выражающий ее задачи и цели. Всемирно известный котенок Hello Kitty вошел в модную индустрию в 1976 году. Однако идея создания мультипликационного образа возникла у Синтаро Цудсе двумя годами ранее в 1974 году. Именно тогда владелец крупной фирмы по производству каваий-товаров (в пер. с японского «милый», «прелестный», «хорошенький», «славный») Sanrio решил вывести на мировой рынок образ забавного зверька. Идея оказалась беспроигрышной, ведь симпатичная мордочка на товарах значительно увеличивала продажи. Белая кошечка с красным бантом быстро полюбилась детьми в Японии, а затем и за ее пределами. Сегодня Hello Kitty – один из самых успешных торговых брендов в мире.
Милая кошечкаПик популярности Hello Kitty пришелся на 80-е годы. Образ узнавался по всему миру, обороты продаж были огромными, кроме того забавный котенок стал главным героем одноименного мультсериала и быстро покорил сердца не только детей, но и взрослых. Однако после столь яркого успеха продажи стали подать. Как ни крути, а однообразие рано или поздно надоедает. Тогда руководство компании решила ввести ряд новшеств в образ Кити. Позиционируясь с товарами для детей, торговая марка решила охватить и более взрослую категорию. В 1987 году были созданы вариации изображений белой кошечки, разные по настроению и с различными предметами в лапках, что соответствовало вкусам более старших покупателей. Кроме того, специалисты и мультипликаторы создали целый художественный мир Китти. Отныне у нее появилась семья, друзья, она обзавелась домашними животными. В 2009 году торговый бренд запускает линию косметики и парфюмерии Hello Kitty. Ароматы от милой кошечки являются воплощением беззаботности, молодости, радости и любви. Под «кошачьим брендом» так же выпускаются ювелирные украшения, которыми любят блеснуть многие звезды современности, такие как Кристина Агилера, Камерон Диаз и Марая Керри.
Материал подготовила Александра КорневаПервым товаром, принесшим «Sanrio» и Китти бешеную популярность, стал простой кошелёчек