Доступность и качество

Впервые граждане России смогли познакомиться с брендом Froggy в конце девяностых.

Casual бренд предлагает многолинейные коллекции. Froggy предлагает своим клиентам одеться с головы до ног, ежегодно демонстрируя в коллекциях верхнюю одежду, обувь и аксессуары. Главное у Froggy – это одежда на каждый день, брюки, кофты, свитера, платья и прочее.

Froggy – это французская мода на каждый день. Марку ценят, поскольку она находится в доступной ценовой категории, одежда качественная и всегда соответствует тем тенденциям, которые диктует прет-а-порте стиль. Froggy – это хорошая возможность одеться доступно и качественно.

Прыткая лягушечка

Несложно догадаться, что Froggy – это лягушечка. Почему французы захотели назвать марку именно лягушечкой неясно, может, просто из любви к своему национальному блюду?

Появился этот бренд, как уже сказано выше, появился во Франции в 90-х годах, если верить имеющимся данным. В течение около десятка лет компания плотно развивалась. Переждав трудные российские времена, Froggy отправился в страну медведей и водки. И, как сейчас выяснилось, совсем не зря.

Российскому покупателю полюбился простой стиль бренда, его несомненное качество и очень и очень доступные цены. Не может не радовать и тот факт, что Froggy широко доступен в сети интернет (каталог, адреса магазинов) и у Froggy есть дисконт, которые тоже можно найти в интернете.

Материал подготовила Ольга Добрынина
Интересно! хочу ещё!

Возраст аудитории бренда Froggy – от 15 до 35 лет.