Неординарность, вдохновляемая танцующими фриками

Идеи своих ярких коллекций Маурицио Модика и Пьерфранческо Джиглиотти черпают в клубах. Движения под современные ритмы ночного города выдают тенденции, которые вскоре перекочёвывают на улицы городов.

Maurizio Modica и Pierfrancesco Gigliotti – основатели бренда Frankie Morello. Их жизненные линии и творческие взгляды на моду пересеклись в Нью-Йорке. Став друзьями, Маурицио и Пьерфранческо легко и играючи создали свою марку. Бездомного щенка, подобранного ими, звали Френки, а фамилия Морелло принадлежала мафиозному клану Нью-Йорка. Появилась марка с говорящим именем. Продолжая игру, они стали успешно работать, стремительно завоёвывая популярность.

Друзья не только не боятся новшеств, но и используют «Эксперимент» в качестве своего конструктивного и технологического метода творческого поиска, а «Дефект» – в качестве художественной детали. Создавая асимметричные силуэты и сочетая не близкие по характеру цвета и фактуры, дизайнеры с итальянским чувством юмора выставляют свои недочеты на всеобщий суд. В их одежде присутствует лёгкая насмешка над современным гламуром.

Пришить пластмассовые пуговицы на коктейльное платье? - Почему бы и нет! Создать из противоречий хаос и извлечь из него странную, но интересную, конструкцию? – Играючи!

Маурицио и Пьерфранческо используют уникальные и оригинальные принты, материалы, декоративные элементы, никогда не забывая о современных технологиях, удобстве и качестве.

Материал подготовила Василина Сидорова
Интересно! хочу ещё!

Лозунг «Когда кругом все плохо, остается только любовь!», фиолетовые свадебные платья, пляшущие вместе со зрителями модели и бросаемые дизайнерами в публику свадебные букеты – таков был ответ марки Frankie Morello на падение популярности Недели моды в Милане.