Каждая женщина достойна быть королевой!

История бренда Escada уходит своими корнями в 1976 год, когда Маргарета и Вольфганг Лей открыли свой первый модный дом в Мюнхене.

Торговая марка ориентирована исключительно на женщин. Женщин, знающих и умеющих подать себя наилучшим образом. И Escada им в этом помогает. Отличительными чертами марки становятся сочетания тканей, игра с цветом, замысловатые узоры, вышивка, вязка, кружева. Именно поэтому модели получаются столь изысканными и волнующими.

Женщина у Escada - это всегда утонченная натура, элегантная, точно знающая чего она хочет, и успешно идущая к своей цели.

Модный дом так же славится своими вечерними туалетами. Коктейльные платья Escada всегда притягивают к себе внимание благодаря безупречному крою, интересным дизайнерским находкам и, конечно, шарму и обаянию, излучаемому хозяйкой наряда.

Стремясь идеализировать образ своей героини, бренд выпускает линии аксессуаров, галантерею, парфюмерию, косметику по уходу за лицом и телом, полностью «вооружая» прекрасную половину человечества.

Звездная лошадка

В 1976 году Маргарета и Вольфганг Лей открыли в Мюнхене модный салон. А в 1978 чета Лей представила свою первую коллекцию – Escada Sporty Elegance. Название марки выбрано не случайно. Когда-то давно основатели бренда на скачках поставили на чистокровную ирландскую лошадь по имени Эскада и выиграли. Так начинается стремительное завоевание модного мира супругами Лей. Коллекции Escada становятся популярны как в Европе, так и за океаном. Но триумфальное шествие по миру моды в 1992 году омрачила смерть Маргареты. Бывшая супермодель умерла от рака в возрасте 59 лет.

Со смертью главной вдохновительницы и создательницы бренда фортуна отворачивается от «счастливой лошадки». Однако череда неудач и финансовых потерь не сломила дух победительницы. Escada выводит в свет коллекцию аксессуаров и линию очков. А благодаря дизайнеру Домиано Бьелла, назначенному на пост креативного директора, бренд значительно расширят круг своих клиентов, сделав акцент на более молодежный стиль, что не означало отход от роскоши и шарма. В 2009 бренд Escada потерпел банкротство и был приобретен индийским миллиардером Лакшими Миттал, совет директоров возглавила его невестка Мегха Миттал.

Материал подготовила Александра Корнева
Интересно! хочу ещё!

Лей познакомились на горнолыжном курорте, т.к. оба любили активный отдых. Именно поэтому их первая коллекция бала посвящена спортивной одежде.