Российская сеть обувных каскетов, предлагающая эксклюзивные коллекции под знаменем торговой марки «Эконика», существует с далекого 1992 года. Но, откровенно говоря, в те времена (90-е годы) самого понятия «каскет», как такого, не существовало. Обувные магазинчики, пусть и не дотягивавшие до уровня солидных салонов, привлекали внимание оригинальными решениями в дизайне как мужской, так и женской обуви. Неудивительно, что спустя всего 2 года, в 1994, в самом сердце Москвы – в ГУМе – был открыт первый обувной бутик «Эконика». А в 1996 году «Эконика» представила на своих витринах первую эксклюзивную торговую марку со звездным названием – «Alla Pugachova»! С 2000 года расширился ассортимент не просто моделей туфель, сабо и ботильонов, а ассортимент торговых марок. «Эконика» предоставляла богатый выбор обуви четырех марок: шикарные коллекции именитого бренда Примадонны «Alla Pugachova», ТМ «Aragona», «Wind» и «E-collection».

Торжественное открытие сотого юбилейного салона «Эконика» в 2005 году стало поворотной точкой для компании. Было принято решение об организации ребрендинговых мероприятий и смене устоявшейся маркетинговой стратегии. Теперь сеть обувных магазинов стала полноценной сетью обувных каскетов – периферийной средой между стандартными магазинами и престижными салонами-бутиками. Компромисс между доступными ценами и любезным обслуживанием клиентов обходительным персоналом; широким выбором и салонной атмосферой – вот какой предстала перед покупателями новая «Эконика». А с 2010 года сеть обувных каскетов упразднила универсальную ориентацию на мужскую аудиторию, оставив за собой узкую специализацию, радовать исключительно женские ножки. Новый имидж и инновационная сервисная программа позволила компании добиться невероятных высот: были открыты 133 салона на территории России и Казахстана!

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

В 2007 году «Эконика» была удостоена влиятельной премии «Золотой бренд 2007».