Мыльная история

Говоря об истории создания торговой марки Dove, следует упомянуть о компании Unilever – фирме, которой принадлежит косметический бренд. Ее история начинается в далеком 1880 году. Спустя 50 лет окончательно сформировалось направление компании и появилось оригинальное имя Unilever, которое получилось путем сложения наименований двух самостоятельных фирм (Margarine Uni и Lever Brothers). Первая компания занималась производством маргарина, вторая – мыла. Что общего между промышленной и продуктовой фирмой? Все просто. При производстве своих товаров они используют одно и то же сырье – масло и жир. С течением времени ассортимент выпускаем продукции значительно увеличился и сейчас в торгово-промышленный холдинг Unilever входит несколько самостоятельных марок.

Косметический бренд Dove появился в 1956 году, именно тогда специалисты Unilever вывели формулу мыла, не содержащего щелочи. Изначально такое мыло создавалось исключительно для военных, чья кожа была подвержена сильным раздражениям из-за ожогов и ранений. Довольно скоро специалисты компании осознали потребность и других слоев населения в бережном уходе за кожей. Таким образом, продукция компании становится общедоступной.

На протяжении почти сорока лет продукция бренда была довольно однообразной. Лишь в 1995 ассортимент товаров, выходящих под маркой Dove, стал расти. Следом за мылом последовал гель для душа, а затем и другие средства по уходу за кожей и волосами. В 1996 увидела свет детская линии средств гигиены.

Уникальная формула антищелочного мыла до сих пор остается совершеннейшей. Число почитателей продукции Dove растет постоянно. На сегодняшний день косметические средства Dove представлены более чем в 80 странах по всему миру и входят в число лидеров на косметическом мировом рынке.

Материал подготовила Александра Корнева
Интересно! хочу ещё!

Логотип бренда — летящий голубь («dove», в переводе с английского, означает «голубь») — символизирует собой голубя мира.