DKNY – это бренд Donna Karan New York, практически моментально вызвавший небывалый ажиотаж у знатоков и поклонников моды. Лейбл был создан в 1989 году известным дизайнером Донной Каран, владеющей, в довершение ко всему, собственным домом моды и сетью магазинов, которые носят ее имя. Место «рождения» марки – Нью Йорк, что отражено и в ее названии, и в стиле продукции DKNY. Первоначально деятельность бренда была ориентирована на производство женской одежды, но в 1992 году DKNY начинает выпуск товаров для мужчин, а также открывает собственную парфюмерно-косметическую линию. 2001 год ознаменовался коллекцией одежды и продукции для дома, причем самого широкого ассортимента: от постельного белья до хозяйственных принадлежностей. Сегодня фирма DKNY занимается производством стильной одежды и аксессуаров по всему миру: у компании – 70 фабрик в различных странах, причем первые швейные предприятия были открыты в начале девяностых годов прошлого века в Лондоне и, естественно, Нью-Йорке.

Целью фирмы DKNY является желание воплотить в своей продукции весь ритм жизни Нью-Йорка. DKNY – это постоянное дизайнерское творчество, неоспоримое качество всех изделий и новейшие технологии в изготовлении вещей. Основная целевая аудитория DKNY – это американские бизнес-леди и деловые мужчины, которые главным приоритетом стиля считают комфорт и высокую практичность вещей, соответствующую энергии большого города. Магазины марки предлагают самую разнообразную продукцию: одежду и обувь для мужчин и женщин, сумки, ароматы, наручные часы, шарфы и головные уборы, трикотаж, очки, ремни, ювелирные изделия, вещи для дома.

Материал подготовила Екатерина Глазкова
Интересно! хочу ещё!

Донна Каран в свое время изобрела формулу, получившую название «7 простых вещей». В основе формулы – 7 предметов дамского гардероба, которые можно сочетать друг с другом как душе угодно, получая постоянно новый образ. 7 вещей – это брюки, свитер, платье, блузка, леггинсы, костюм, жакет из кожи.