В 1978 году, благодаря усилиям Ренцо Россо и нескольких его партнеров, родилась на свет группа компаний Genius Group, объединившая под своим крылом такие бренды, как Ten Big Boys, Goldie, Katherine Hamnett, Martin Guy и Diesel.

В 1985 году Ренцо решил стать полноправным хозяином собственной фирмы и купил у Genius Group торговую марку Diesel. Проект Diesel оказался успешным: в 1996 году миланский институт Bocconi объявил марку Лучшей итальянской компанией года, а на следующий год Ренцо Россо назвали Лучшим предпринимателем года.

Именно в это время бренд Diesel дошел и до нашей страны, где эффективно развивается и по сей день. Сегодня компания Diesel – это свыше 5 000 магазинов более, чем в 80 странах по всему миру.

Материал подготовила Екатерина Глазкова
Интересно! хочу ещё!

Diesel является активным спонсором талантливых студентов, которые хотят заниматься дизайнерской деятельностью. Именно под эгидой Diesel каждый год проводится конкурс International Talent Support. Студент, победивший в этом соревновании, получает право создать собственную коллекцию, которая будет распространяться через фирменные бутики Diesel. Diesel-Music – так называется другой проект Diesel, направленный на поддержку начинающих музыкантов. А Diesel New Art представляет собой целую интернет-выставку творений дизайнеров и художников.