Косметический бренд Clarins начал свое существование с 1954 года. В это время француз Жак Куртен основал свою компанию, предоставляющую косметические услуги и распространяющую качественные косметические средства по уходу за лицом и телом. Со времени создания компании Куртен сделал немало открытий в области косметологии: ввел методы ароматерапии в науку о красоте, вводя в состав средств по уходу за кожей растительные экстракты и эфирные масла. Новшеством Clarins стала косметика для снижения веса и лечения целлюлита. Научные исследования компании оказались значительным шагом на пути к созданию солнцезащитных косметических средств. В 1980-е годы Clarins была объявлена лучшей европейской косметической фирмой. В наши дни у фирмы Clarins есть 31 Институт Красоты в разных странах мира, а также свыше 3 тысяч косметических салонов.

Clarins – это сочетание передовых технологий в производстве косметических средств и вместе с тем использование только природного, экологически чистого сырья. Возможно, именно это выгодно выделяет продукцию Clarins на фоне остальных косметических марок. Отлично символизирует компанию сочетание белого, красного и золотого цветов: белый – это наука и чистота. Красный – страсть и любовь, придающие энергию жизни. Золотой – эмблема престижа, шика и класса luxury. Товары Clarins предназначены именно для такой аудитории: роскошной, не отказывающей себе ни в чем.

Фирма Clarins предлагает своим покупателям богатый выбор средств по уходу за кожей лица и тела, декоративной косметики, солнцезащитных средств, средств по уходу за кожей для мужчин и многих других полезных и эффективных косметических открытий.

Материал подготовила Екатерина Глазкова
Интересно! хочу ещё!

Жак Куртен, кстати, сначала вовсе не думал ни о какой косметике, а собирался стать врачом. Но уникальные открытия, сделанные им в области косметологии, вовремя помешали.