- Бренд
- Страна
- Пол и возраст
- Web-сайт
- Телефон
- Carlo Pazolini Карло Пазолини
- Италия 1990
- carlopazolini.com
- 8-800-7002024
- Каталог Carlo Pazolini
- Адреса магазинов Carlo Pazolini
- Рекламный блок
- Carlo Pazolini дисконт
- Carlo Pazolini в Интернете
Carlo Pazolini
Carlo Pazolini – один из ведущих обувных брендов, деятельность которого берет начало в 1990 году, когда в Италии родилась новая марка. А через год отечественный бизнесмен Илья Резник основал компанию в России, которая в настоящее время находится в собственности итальянской фирмы CARLO PAZOLINI ITALIA s. r. l. и занимается развитием своих собственных фабрик не только в нашей стране, но и в Китае, Италии и Испании. Основная цель бренда – создание качественной обуви согласно новым технологиям ее производства. Обувь Carlo Pazolini – это настоящий шедевр со всех точек зрения, который впечатляет не только своим эстетическим видом, но и соответствием социальному статусу своего покупателя. Carlo Pazolini позволяет удовлетворить потребность каждого клиента в самовыражении и общественном признании. Кроме того, марка уделяет особое внимание дизайну своих магазинов, полагая, что изысканный стиль должен оставаться во всех деталях. Бренд выпускает обувь и аксессуары (портмоне, сумки, ремни и прочие товары) для широкого круга потребителей как со средним, так и с высоким достатком. Отличие Carlo Pazolini в том, что фирма производит обувь и фэшн-образца, и для отдыха, и для городской жизни, и даже для людей, у которых есть проблемы с ногами.
После того, как бренд Carlo Pazolini начал свое существование в России, на Ленинском проспекте в Москве появляется первый фирменный магазин. В 2004 году компания запускает работу франчайзинговой программы. В 2008 году фирма празднует своеобразный юбилей – открытие сотого монобрендового магазина в Краснодаре. С этого момента начинается переосмысление концепции и открытие магазинов в Италии. В 2011 году компания организует головной офис «Carlo Pazolini» в Нью-Йорке. Сегодня штат фирмы составляет свыше полутора тысяч работников.
Материал подготовила Екатерина ГлазковаКогда в 2007 году заговорили об огромном количестве «псевдо-зарубежных» брендов обуви с фальшивыми «легендами», компания Carlo Pazolini едва ли не единственная избежала слухов и обвинений в свой адрес.