Опираясь на великолепное чувствование французского стиля, бескомпромиссное качество используемых материалов, кроя и технологий, Дом моды Cacharel создаёт одежду, украшения, аксессуары и парфюмерию. Естественно-утончённый образ француженки рождается в творческом тандеме классических форм и модных трендов с обязательным акцентом на элегантность и изысканность. Секрет успешного сочетания – французский закон комбинаторики. Его главные постулаты – бесконечная игра простоты с нюансом.

Начиная «с нуля»

Cacharel – один из крупнейших известных французских Домов моды. Год основания бренда – 1962. В это время во Франции уже существовали Chanel, Dior, Lanvin, Givenchy, открылся Yves Saint-Laurent. Однако Cacharel завоевал и сохранил своё место под солнцем, переживая головокружительные взлёты и периоды творческого безмолвия.

Жан Буске (Jean Bousquet) родился на юге Франции в городе Ним. Он был портным, мечтавшим о карьере Кутюрье. Поэтому в 1958 году Жан переезжает в Париж. Начиная карьеру «с нуля», он жил в скромных условиях и зарабатывал лишь на кусок хлеба.

Почувствовав витавшее в то время в воздухе стремление женщин к свободе и независимости, он визуализирует его в своей первой коллекции. Для этого Жан шьёт блузки из крепона - полупрозрачного материала, из которого изготавливалось бельё. Тонкие, приятные телу блузы он предложил носить без белья. После выпуска журнала Elle с фотографией на обложке топ-модели Николь де Ламарже в сорочке Cacharel, пришла долгожданная известность.

Прототипом названия бренда стала красивая птичка Кашарель, живущая на родине Кутюрье. Буске открывает завод, окружает себя талантливыми людьми, организует рекламную компанию при помощи Роберта Дельпира и фотографа Сары Мун.

Каллиграфией Cacharel становится романтично-поэтичный, «необходимо-легкомысленный» для 60-70-х годов стиль. Составляющие стиля Cacharel - тянущиеся, удобные полупрозрачные блузы, носимые без белья, смесовая шёлково-хлопчатобумажная в мелкий цветочек ткань Liberty, юбки-брюки, платья с глубоким вырезом без рукавов и свитера из шотландской шерсти.

Марка быстро завоёвывает позиции на национальном рынке и за его пределами, открывая магазины, расширяя ассортимент новыми линиями для мужчин, новорожденных и детей. В 1975 году Жан Буске в сотрудничестве с L'Oreal создаёт невинные и женственные духи, ставшие символом Cacharel.

После головокружительных и стремительных 60-х и 70-х начался период спада. В 2000-м году о марке вновь заговорили.

Современный Cacharel – это по-прежнему пастельный, лёгкий, романтичный стиль с французским качеством, изящно-лаконичной простотой и игрой нюансов, дарующий своим обладателям ощущение свободы.

Встретить эту марку можно в фирменных бутиках в странах Европы, Азии и США. Cacharel выпускает одежду, аксессуары класса pret-a-porter для флирта, похода по магазинам, прогулок, путешествий и, при скрупулёзном подборе, для деловых встреч. Ароматы Cacharel – цветочно-фруктовые, а ювелирные украшения – с мотивами птиц и цветов. Романтика…

Материал подготовила Василина Сидорова
Интересно! хочу ещё!

Дизайнеры, получившие в 2008 году премию за разработку носков к костюму «Алисы в Стране Чудес» Тима Бёртона, в марте 2011 года создали для Cacharel коллекцию ярких носков: розовых, ярко-желтых, мандарин и арбуз.