Неповторимая ювелирная каллиграфия

Итальянская марка Bvlgari, читаемая как Bulgari, поражает своей бесконечной глубиной и наполненностью, снова и снова ощущаемой её обладателями. Bvlgari – утверждённый временем бренд, опирающийся на целостное древо внутренней философии, в основу которой положено тонкое чувство итальянской роскоши и превосходства, выраженное не в кичливом возвышении, а в природном стремлении к совершенству. В суетливой обыденности Bvlgari сразу выделяет красивая каллиграфия названия, отражающая ювелирный почерк бренда: буква «v», используемая около 80 лет, была взята из латинского языка.

Вековая история

Основатель торговой марки Bvlgari родился в 1857 году в Греции, а в 1874 эмигрировал в Италию. Сотирио Булгари (Булгарис) продолжил семейное ювелирное дело. В ХIХ веке серебро считалось аристократичнее золота, и он всего за несколько месяцев заработал на открытие своего первого магазина в Риме.

Создавая красивые вещи, Сотирио умел предугадать желания и красиво их преподнести нужному покупателю. Скрупулёзно вырабатывая свой неповторимый стиль и повышая статус изделий, к серебряной средиземноморской эстетике он добавляет классические французские формы и сияние драгоценных камней, перемещает магазин с завораживающим названием «Лавка древностей» в туристический район с большой проходимостью, а летний спад торговли компенсирует открытием магазина на одном из курортов Европы – в Сент-Морисе. Неожиданно для себя, мастер становится первым создателем ювелирной сети бутиков в противовес привычным монолитным мастерским-магазинам.

В 30-е годы, после смерти отца, сыновья достойно продолжают его красивое и динамичное дело. Закручиваются первые витки будущей масштабной спирали перемен: регистрируется бренд Bvlgari с древнеримским написанием названия через букву «v», полностью обновляется вид главного бутика, фотографии которого используются для иллюстрации самой авторитетной итальянской энциклопедии.

В 50-60-х годах, на фоне возрождения итальянского чувства самоидентификации, Bvlgari делает решающий шаг: отказывается от диктата французской школы и постепенно вырабатывает свой собственный уникальный стиль, синтезируя греческий и римский классицизм, итальянский ренессанс и традиции ювелиров римской школы ХIХ столетия, а также выводя золото на первый план. Это приводит к неизбежной популярности бренда: большие красивые украшения в разных исторических стилях и единственных экземплярах становятся известными во всём мире, Bvlgari входит в число лучших ювелирных домов.

В 70-х годах компания открывает магазины в Нью-Йорке, Женеве, Париже и Монте-Карло и выходит на более высокий качественный уровень производства часов. Первые часы от Bvlgari были выпущены в 40-х годах, но популярность ювелирному дому принесли часы, выпущенные в 1977 году и ставшие его визитной карточкой. В начале 80-х годов в одном из швейцарских городов была основана часовая компания Bvlgari Time. Сегодня она - в числе тех немногих компаний, где талантливые мастера не только собирают, но и производят сверхсложные часовые механизмы, на создание которых порой уходят годы.

Следующее ставшее во главе компании поколение Булгари, учитывая мировую ситуацию, провозгласило политику дальнейшей интеграции, расширения ассортимента и профессиональной организации. Дальнейшее развитие оказалось стремительным и масштабным. Марка стала расширять собственный ассортимент и запускать совместные проекты, тщательно подбирая партнёров и неизменно сохраняя репутацию:

 1992-93 гг – создание парфюмерного отдела и презентация первого аромата. Сегодня парфюмерная линия насчитывает 7 изысканных ароматов.

 1994 г – презентация ювелирных изделий из золота и фарфора.

 1996-98 гг – выпуск шёлковых шарфов и платков, солнечных очков и кожаных изделий, совместное производство столовой посуды и подарочных сувениров.

 2004 г – открытие первого отеля в Милане.

 2007-2008 гг – запуск женской косметической линии, открытие ресторанов.

 2011 год – присоединение Bvlgari к крупнейший французскому холдингу Moet Hennessy Louis VuittonS.A. (LVMH) - производителю товаров класса «люкс».

Bvlgari сегодня

Современный Bvlgari – это всегда тонкое переплетение античного классицизма и актуального дизайна, точно подбираемое и воплощаемое мастерами в эскизах и материалах, гарантирующее безупречное качество и долговечность изделия. Современный Bvlgari – это всегда смелый, инновационный, сложный, но безошибочный итальянский стиль, прозрачная утончённость и незримая видимость, чистота цвета и материала.

Лёгкая и динамичная, неизменно преданная эстетике, компания не боится перемен, никогда не останавливаясь на достигнутом, она увлекается экспериментами, сочетая, на первый взгляд, не сочетаемое. Подняв однажды планку постоянного достижения превосходства при помощи производства качественного продукта, уважения законов природы и гармоничной корпоративной культуры, компания Bvlgari предъявляет высокие требования к своей деятельности и неизменно выполняет их, постоянно обновляясь и совершенствуясь.

На нашей планете открыто около 300 фирменных магазинов Bvlgari, наполненных воздухом и светом и предлагающих обслуживание высокого класса. Для каждого магазина разрабатывается свой отличительный стиль, создающий благородный фон для творений мастеров марки Bvlgari.

Материал подготовила Василина Сидорова
Интересно! хочу ещё!

Бренд Bvlgari был исторически запечатлён в фильмах «Миссия невыполнима-2», «Афера Томаса Крауна», «Высокая мода», «Двенадцать друзей Оушена».