Встречают по одежке

Российская компания BOSCO Sport существует с 2001 года, как самостоятельное и особое подразделение крупной фирмы BOSCO DI CILIEGI. Спортивный бренд занимается всеми процессами производства спортивной одежды – разработка материалов, конструирование, дизайн, реализация и маркетинг.

Судьбоносным для компании становится 2002 год. С этого момента BOSCO Sport занимает очень почетную и ответственную должность экипировщика Российской олимпийской команды. Имидж и комфорт российских спортсменов теперь целиком и полностью ложится на плечи BOSCO Sport. При разработки своих моделей, компания использует новейшие достижения из области конструирования и технологии одежды, внедряет яркие дизайнерские решения в свои коллекции. Отныне российские спортсмены стали узнаваемыми и запоминающимися без опознавательной надписи «RUSSIA». Что ни говори, но встречают всегда по одежке. А когда речь идет о достоинстве страны – это становится чрезвычайно важно.

В этом же году, а точнее 15 января 2002 года, на Красной Площади, в ГУМе был открыт Центр по экипировке спортсменов сборной России.

Красота успеха, или успех красоты

Начиная с олимпийских игр в Salt Lake City и по настоящее время, а точнее сказать, до 2016 года, компания BOSCO Sport поддерживает и заботится о наших олимпийцах. Каждый раз при разработке спортивной формы специалисты компании учитывают множество факторов. Главными из которых, разумеется, становятся сезон проведения игр и погодные условия.

Технический вопрос очень важен при создании экипировки для спорта, да и просто для активного образа жизни. Специалисты компании создают специальные влагоотводящие материалы, не позволяющие перегреться телу летом и не переохладиться зимой. Кроме того, все материалы очень легкие и эластичные, не сковывающие движений, и в то же время прочные. Именно поэтому одежда, выпускаемая BOSCO Sport, пользуется высочайшим спросом, а сама компания занимает лидирующие места среди отечественных производителей спортивной одежды.

Дизайнерские решения бренда уходят в историю России и воплотились в замысловатых орнаментах - обыгрывании того или иного символа («8» на олимпиаде в Турине, перо жар-птице в Ванкувере). Основные цвета формы, естественно, цвета нашего триколора – белый, синий, красный.

23 октября 2003 года основная компания BOSCO DI CILIEGI и Олимпийский комитет России заключают спонсорское соглашение на период проведения летних олимпийских игр в Афинах и зимних – в Турине. Форма наших спортсменов снискала самые хвалебные отзывы, а компания прочно закрепилась на модном рынке.

Но не только олимпийцам доступны модели от BOSCO Sport. Компания трудится просто для приверженцев спортивного образа жизни. Коллекции олимпийской марки доступны всем желающим – спортсменам и болельщикам, профессионалам и любителям. Фирменные магазины бренда открывают для Вас свои двери в нескольких городах России (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Пермь, Красноярск и Челябинск).

Первый магазин BOSCO Sport был открыт в 2004 году в ГУМе в преддверии олимпийских игр в Афинах. Олимпийская форма становится общедоступной. С этого времени наши олимпийцы и болельщики становятся единым целым. В 2006 году компания пошла дальше, открыв выездные магазины в Турине на период олимпийских игр. С октября 2009 года BOSCO DI CILIEGI и торговая бренд BOSCO Sport стали Генеральным партнером зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.

Материал подготовила Александра Корнева
Интересно! хочу ещё!

На каждой Олимпиаде у национальной сборной должна быть своя оригинальная экипировка, повторять форму из года в год по решению Международного Олимпийского комитета запрещается.