В 1999 году в самом центре Парижа на10 rue Coquillière 75001 отрывается студия дизайна BGN. Основатель компании BGN определяет ключевые принципы: Beautiful, Glamourous and New. Женщина выбирающая одежду BGN прежде всего думает о красоте, гламуре и новине.

Давайте подробнее подумаем над принципами BGN.

Прекрасное – это эстетическая ценность, которая обращается к созерцанию и воображению. Прекрасным моет быть только то, что обладает исключительной эстетической ценностью.

Сложнее дело обстоит с определение гламура. Опираясь от перевода слова, можно сделать выводы, что гламур это нечто очаровательное, пленительное, волшебное, эффектное, носящее романтический ореол. Гламур наделен эффектностью и изысканностью.

Новизна в одежде BGN - это свежесть взглядов, оригинальность идей и кроя, желание создать уникальный дизайн для современной женщины. Таким образом, BGN создает образ новой женщины, овеянной волшебными чарами и являющейся исключительной ценностью.

За довольно короткое время, BGN смог внести свежесть в гардероб городской женщины и в условиях жесткой конкуренции занять достойное место в индустрии, что стало возможным благодаря открытию бутиков в основных центрах мировой моды.

В 2001 году BGN открывает свой первый магазин в России, который мгновенно становиться любимым местом всех модниц. Дизайнеры BGN «шагают в будущее, оглядываясь на прошлое», поэтому с 2002 года компания начинает свое долгосрочное интегрирование в область ручного труда и рукоделия. Качество и стиль марки BGN оценивается и в мировой столице моды – Нью – Йорке, где в 2003 году открывается первый шоурум бренда.

Открытие новых бутиков, спроектированных легендарным архитектором Жанном Дюмоном, в легендарном районе Marais и Rue des Frans Bourgeois в 2004 году принесло BGN еще больше популярности. Влияние французской марки распространяется на всю Европу, а позже и на весь мир. К 2005 году насчитывается 29 новых бутиков. А начиная с 2006 года, открывается 67 новых магазинов BGN .

Материал подготовила Евгения Медвежова
Интересно! хочу ещё!

Дэвид Занола, новый дизайнер бренда, прежде работал с Дайсом Кайеком (Dice Kayek), Xuly Bet и Кристианом Лакруа (Christian Lacroix).