- Бренд
- Страна
- Пол и возраст
- Web-сайт
- Телефон
- Banana Republic Банана Репаблик
- bananarepublic.com
- Каталог Banana Republic
- Адреса магазинов Banana Republic
- Рекламный блок
- Banana Republic дисконт
- Banana Republic в Интернете
Banana Republic
Американский бренд Banana Republic имеет интересную 30-летнюю историю успеха, отличается сочетанием повседневного комфортного минимализма и элегантно сложенных конструктивных линий, а также непривычным тандемом демократичных цен и качественных, экологически чистых материалов.
У истоков компании стояли журналисты Mel и Patricia Ziegler, страстно любящие путешествовать. Однажды из Австралии они привезли одежду в стиле милитари одного армейского магазинчика, которая очень понравилась их американским друзьям. Так в 1978 году родился бренд Banana Republic. Супруги открыли свой первый маленький магазин, куда стали поставлять военную одежду из Австралии, и выпустили красочный каталог с возможностью почтового заказа. Это принесло большую популярность марке и хороший доход её основателям.
Стилевая направленность (милитари и сафари) и представление моделей соответствовали названию бренда, что порождало любопытство и привлекало посетителей. В магазинах продавалась молодёжная одежда для отдыха и путешествий, росли пальмы, размещались джипы, висели трофеи и ружья. Фотографии в каталогах дополнялись рассказами об экзотических странах. Однако через некоторое время популярность африканской экзотики стала падать. В 1983 году основатели торговой марки, отдающие предпочтение свободе, а не развитию компании, приняли решение продать бренд компании Gap Inc, сегодня также владеющей марками Gap, Old Navy, Piperlime и Athleta.
После пятилетней реконструкции торговая марка обрела новое лицо. Современная Banana Republic – это марка подчёркнутого минимализма. Он проявляется в скромной утончённости форм, цветовой палитры и отделки, опирающихся на философию внутреннего мира и интеллектуальный уровень обладателя.
Каждый сезон бренд создаёт коллекции для мужчин и женщин, смешивая в разных пропорциях стили classic и casual, иногда добавляя нотки романтики (глубокая, струящаяся monogram collection). Не забывают здесь и о своих корнях, выпуская модели из экологически чистых материалов в стиле африканского сафари (heritage collection – «наследие»).
Компания, представляющая марку Banana Republic, создаёт целостные образы, поскольку ценит время своих клиентов. Для них предлагается разнообразный ассортимент, начиная от носков и колготок, заканчивая галстуками, шёлковыми платочками, шляпами и пальто. Образ дополняется обувью и аксессуарами (ремни, запонки, солнцезащитные очки, украшения, сумки), дорисовывается и утверждается парфюмерией.
Качество Banana Republic подходит людям искушённым, с достатком среднего уровня, требовательным к себе и окружающему миру. Однако, компания Gap Inc постоянно работает над ценовой политикой, чтобы как можно большее количество людей смогли обладать желаемым качеством.
Материал подготовила Василина СидороваБутики Banana Republic традиционно являются флагманскими.