Американский бренд Banana Republic имеет интересную 30-летнюю историю успеха, отличается сочетанием повседневного комфортного минимализма и элегантно сложенных конструктивных линий, а также непривычным тандемом демократичных цен и качественных, экологически чистых материалов.

У истоков компании стояли журналисты Mel и Patricia Ziegler, страстно любящие путешествовать. Однажды из Австралии они привезли одежду в стиле милитари одного армейского магазинчика, которая очень понравилась их американским друзьям. Так в 1978 году родился бренд Banana Republic. Супруги открыли свой первый маленький магазин, куда стали поставлять военную одежду из Австралии, и выпустили красочный каталог с возможностью почтового заказа. Это принесло большую популярность марке и хороший доход её основателям.

Стилевая направленность (милитари и сафари) и представление моделей соответствовали названию бренда, что порождало любопытство и привлекало посетителей. В магазинах продавалась молодёжная одежда для отдыха и путешествий, росли пальмы, размещались джипы, висели трофеи и ружья. Фотографии в каталогах дополнялись рассказами об экзотических странах. Однако через некоторое время популярность африканской экзотики стала падать. В 1983 году основатели торговой марки, отдающие предпочтение свободе, а не развитию компании, приняли решение продать бренд компании Gap Inc, сегодня также владеющей марками Gap, Old Navy, Piperlime и Athleta.

После пятилетней реконструкции торговая марка обрела новое лицо. Современная Banana Republic – это марка подчёркнутого минимализма. Он проявляется в скромной утончённости форм, цветовой палитры и отделки, опирающихся на философию внутреннего мира и интеллектуальный уровень обладателя.

Каждый сезон бренд создаёт коллекции для мужчин и женщин, смешивая в разных пропорциях стили classic и casual, иногда добавляя нотки романтики (глубокая, струящаяся monogram collection). Не забывают здесь и о своих корнях, выпуская модели из экологически чистых материалов в стиле африканского сафари (heritage collection – «наследие»).

Компания, представляющая марку Banana Republic, создаёт целостные образы, поскольку ценит время своих клиентов. Для них предлагается разнообразный ассортимент, начиная от носков и колготок, заканчивая галстуками, шёлковыми платочками, шляпами и пальто. Образ дополняется обувью и аксессуарами (ремни, запонки, солнцезащитные очки, украшения, сумки), дорисовывается и утверждается парфюмерией.

Качество Banana Republic подходит людям искушённым, с достатком среднего уровня, требовательным к себе и окружающему миру. Однако, компания Gap Inc постоянно работает над ценовой политикой, чтобы как можно большее количество людей смогли обладать желаемым качеством.

Материал подготовила Василина Сидорова
Интересно! хочу ещё!

На стенах одного из бутиков Banana Republic была организована выставка работ известных художников и фотографов.