В 1837 году фамилия молодого предпринимателя Чарльза Тиффани, владеющего магазинчиком канцелярских товаров на Бродвее, не вызывала трепета в дамских сердцах и бриллиантовых слез умиления на девичьих глазах. Именно в этом году была основана компания-прообраз современной марки Tiffany&Co – Tiffany&Young по фамилиям двух друзей-соучредителей. Через некоторое время после старт-апа, профиль организации поменялся, и вместо канцелярских инструментов компания начала продавать предметы доступной роскоши и сомнительно хорошего тона – подделки ювелирных украшений. Но вскоре, осознав, что это, по крайней мере, не эстетично, Чарльз Тиффани начинает работу с благородными материалами высшей пробы. В 1853 году компания была переименована в культовое Tiffany&Co, и в совладение маркой вошли ведущие производители серебра и лучшие ювелиры-дизайнеры.

Следующие годы принесли бренду и феерическую славу, и неколебимую репутацию, и множество клиентов, благоговеющих перед голубыми упаковочными коробочками. В 40-е годы уже XX века, переехав с Бродвея в более богемное Нью-Йоркское местечко – на угол 5-ой авеню и 57-ой стрит, Tiffany становится всемирным символом роскоши и элиты, эталоном ювелирного искусства и местом паломничества влюбленных в бриллианты дам.

Одной из таких барышень посвящен роман Трумана Капоте «Завтрак у Тиффани», в экранизации которого главную роль исполнила великолепная и неподражаемая Одри Хепберн. Сколько романтики, волнения и недоступного волшебства в этой сцене: утренняя дымка, горячий кофе в одной руке, в другой – французский круассан, и взгляд, прикованный к лазурной витрине ювелирного бутика – Tiffany.

Материал подготовила Анна Топкова
Интересно! хочу ещё!

Голубой цвет, как цвет Tiffany, был выбран еще в год открытия Tiffany&Young – в 1837.